Папины часики

 Я с детства боюсь цыган. Мне всегда казалось, что стоит заговорить с цыганкой и она сразу нагадает мне что-то ужасное, типа проклятия в десятом поколении. Поэтому я всегда пробегала мимо них как очумелая лошадь. Но, видно, от судьбы не уйдешь...
 Какое может быть новогоднее настроение, если в конце декабря на улице идет дождь вместо снега? Настроения никакого, но подарки никто не отменял. Вот и иду я по мокрому рынку с зонтом и глобальной проблемой в голове: что подарить на Новый год папе? Мама нас бросила, когда я еще была маленькая. Но я ее и не осуждаю. Много лет назад знакомство моих родителей на веселой вечеринке закончилось моим рождением. И мой папа, как человек благородный и честный, конечно, женился на моей маме, хоть и не испытывали они друг к другу особо нежных чувств. Но ей благородства было мало. Она жаждала романтики и приключений. Вот и воспитал меня мой папочка, самый замечательный человек в мире! Так что и подарок ему нужно выбрать самый замечательный!
 Иду, верчу головой в поисках суперподарка и вдруг вижу, как маленький цыганенок, отбежав от гадавшей кому-то мамы-цыганки, поскользнулся и кубарем покатился по мокрому асфальту. Он не заплакал, только поджал губки, но и встать сам не смог, подвернул ножку. Я не думая, подбежала к нему и подняла. Тут и цыганка подлетела, подхватила малыша, и вдруг простым дружелюбным тоном мне сказала:
- Хороший ты человек, красавица. Спасибо. Очень скоро встретишь ты свое счастье. Птицей оно к тебе прилетит. Часы только отцовы береги. Без них можешь упустить счастье-то.
 Я не дослушав, поспешно зашагала прочь, пока она мне еще и плохого не успела нагадать. Но ее слова звучали у меня в голове как заевшая пластинка: "Птица, счастье, отцовы часы".
 О, кстати, можно часы папе купить, с кукушкой. Я засмеялась, вот и птица и часы отцовы в комплекте будут. А что, может и правда, любовь свою неземную встречу? Мне уже 25, а тот, единственный, до сих пор так и не нарисовался.
 Крепко так задумавшись, зашла в распахнувшиеся передо мной двери супермаркета и встала в очередь к банкомату. Вдруг что-то большое и мягкое резко ударило меня в спину. Еле устояв на ногах, оборачиваюсь и вижу высокого парня в костюме курицы с рекламой местной кафешки. Голова с гребешком съехала в сторону, открыв его лицо. Он откровенно хохотал, причем глядя на меня. И с трудом выдавил:
- Извини, споткнулся. Неплохо смотришься!
Я не поняла причину его веселья, но заметила, что другие люди тоже смотрят на меня с улыбкой. Быстро осмотрев себя со всех сторон, ничего криминального не обнаружила. И тут-елки зеленые!- я поняла! Я- в зале супермаркета, в очереди к банкомату стою под раскрытым зонтом! Это ж надо было так задуматься!
 Одарив сжигающим взглядом продолжавшего смеяться "кукаречика", я гордо сложила зонт и удалилась в ближайший бутик.
 Через пару дней подморозило, снег пошел хлопьями и город закутался в белое пуховое одеяло. Магазины и улицы сверкали разноцветными гирляндами и наконец почувствовалось приближение Нового года. Подарок папе я так и не купила, вот и отправилась поискать после работы.
 На углу я заметила новый магазинчик сувениров. На вывеске сверкало: "Синяя птица". Опять вспомнилось пророчество цыганки и я решила зайти. А вдруг оно здесь, мое счастье?
 За прилавком стоял симпатичный блондин с фигурой Аполлона. А  за его спиной висели сногсшибательные часы под старину. "Аполлон" увидел меня и подмигнул. Вот она, судьба! Я подошла и, сверкая улыбкой, попросила показать мне эти часы.
-О, девушка с зонтом? Хорошие часики,- услышала я сзади веселый голос.-Подарок жениху?
Я обернулась и увидела парня, того самого, из костюма курицы. Рядом с ним шла очень милая девушка, она приветливо улыбалась.
-Мужу,- огрызнулась я.
Блондин тут же потерял ко мне интерес, взял у меня деньги и через секунду улыбался уже другой дамочке.
Вот откуда он взялся?! Я тут , может, судьбу свою встретила, а он со своими шуточками. Выйдя на улицу с грустью обернулась на "Синюю птицу" и махнула рукой. Не сильно то и нужен мне такой суперкрасавчик, замучаешься потом поклонниц отгонять.
 На следующий день я повезла папе подарок. Ну не успела я встретить с папиными часами свою птицу счастья, так я и не надеялась особо.
Завтра уже Новый год, мы всегда его встречаем вместе, но папу пригласили к себе на дачу друзья. Чтобы он не чувствовал себя виноватым, оставляя в новогоднюю ночь меня одну, я соврала, что иду к подруге. А поздравлю его сегодня, заранее.
 Часы ему очень понравились. Он их долго рассматривал, любовался, снимал невидимые пылинки. Глядя на него я была счастлива. Даже подумала, может это и есть мое счастье?
 Но тут он охнул, вскочил и подал мне лежавшую на комоде небольшую черную коробочку. Я открыла и рассмеялась- все-таки я дочь своего отца! В коробочке лежали изумительные часики со стразами!
 31 декабря у меня был выходной. И я решила устроить себе настоящий праздник. Наготовила салатиков, украсила комнату и накрыла на стол. Елки не было, жаль, но обойдусь. Где-то за час до полуночи, закончив все приготовления и, нарядившись в новое воздушное платье, я села за стол, включила "Новогодний огонек" и стала любоваться папиным подарком.
 Вдруг зазвонил телефон и я от неожиданности уронила часы на пол.Звонила та самая подруга, к которой я "ушла" встречать Новый год. Поздравили друг дружку с наступающим, посмеялись. Закончив разговор я посмотрела на часики. Они стояли! О нет! Я их и трясла, и стучала по ним , бесполезно...
Готова уже была зареветь от отчаяния, но тут раздался звонок в дверь. Теперь я уже удивилась, вообще-то никого не ожидалось. Я открыла дверь и едва успела отскочить- в комнату ввалилась пушистая елка и громко закричала:
-Девчонки, с Новым годом!
Я молча ждала появления источника голоса и, когда из-за елки появилась голова, нервно хихикнула. Опять он!  Парень из супермаркета увидел меня и удивленно спросил:
-Ты?!А где Алиска?
-Минуту назад здесь была только я. А кто такая Алиска?
-Моя сестра. Помнишь, она со мной была, когда ты часы покупала? Она мне позвонила от подруги и умоляла спасти праздник. Они остались без елки. Вот, адрес этот дала: улица Светлая, дом 22А, квартира 88.
-Наш дом 22, а 22А через два дома от нас,- злорадно выдала я, любуясь на его поникшую улыбку.- А что ж ты без костюмчика?
-Какого? А, нет, то меня друг просил подменить. Он с женой поссорился, а она беременная. Так она сказала ему, что простит только через моченые яблочки. Вот он по всем рынкам и мотался, искал.
-Нашел?
-А как же! Он Настюху очень любит. А меня Стас зовут, Стас Снегирь. А ты что, одна празднуешь? Ты же что-то про мужа говорила. Ладно, извини, если я тогда обидел тебя. Ты была такая смешная и милая... Ну, мне, наверно, надо идти сестру искать,- неуверенно добавил он.
 Стас уже повернулся было уходить, но увидел у меня в руках часы и спросил :
-Что-то с часами?
-Поломались, папа вчера подарил, а я уронила,- грустно ответила я.
Он почему-то обрадовался:
-Правда? А давай починю.
-Ты умеешь?
-Я инженер, точные приборы- моя работа. У тебя елка есть? Нет, тогда иди наряжай. Я все-равно уже не успею к девчонкам до полуночи.
 Он вручил мне елку, взял у меня из рук часики и уверенно пошел в комнату. И тут меня осенило- птица счастья! Я, наверно, сказала это вслух, потому что он обернулся и с удивлением произнес:
-Так меня еще никто не называл, ты первая.
А потом улыбнулся и тихо добавил-
-А может и единственная.


Рецензии