Язык юмора доступный всем 15

1
Второй брак сообщает некоторым, насколько, оказывается, хорош был первый.

2
Девушка-хористка привела своего молодого человека на выступление хора, от чего он пришёл в ужас. Выяснение их отношений продолжилось в письме к нему, где она назвала парня «бессердечным созданием», напоминала, что они вместе уже 6 месяцев, и она надеялась, что со временем их соединят небеса, а он оказался ни на что не годным блондином, которому ей хочется выцарапать глаза, потаскать за волосы, лишить зубов и облить кислотой.
После подписи: Только твоя… шла приписка: «Пожалуйста, оправдайся в ответном письме».

3
Голос по телефону:
- Джон Смит болен и не сможет присутствовать сегодня в классе.
Учитель:
- Понятно. Кто это говорит?
Голос:
- Мой братишка.

4
Она (нежно):
- Из меня ты целовал только губы…
Он:
- Они нежнее всего.

5
- Я настроен очень оптимистично в отношении бизнеса.
- Тогда почему ты выглядишь озабоченным?
- Я не уверен, что мой оптимизм оправдан.


Рецензии
Печальный юмор!

Но всё равно - юмор. Сейчас только такое катит, вот какие времена!

Спасибо, что заглянул. И ещё прибегай по настроению.

Что будет, когда обернётся и эта неделя? Будет, такое.

Котикам привет!

Кристен   06.04.2020 11:51     Заявить о нарушении
От котиков тоже)

Ааабэлла   06.04.2020 11:59   Заявить о нарушении
Привет принят!

Погнали по делам.

Не забывай нас.

Кристен   06.04.2020 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.