Черное море 28

Будучи впечатлен, я даже решился на смелый и сильно рискованный поступок. А именно: перелез через ограждение, прислонился спиной к скале и очень медленно продвигался по карнизу к водопаду, при этом стараясь не смотреть вниз. Ощущение было настолько необыкновенное, что я даже не замечал фотовспышек и восхищенные взгляды нашей небольшой группы.

Я приблизился настолько близко, что вытянул руку, сумел пощупать воду, а далее ощутил страх, ведь предстояло возвращаться обратно и на ослабевших ногах, медленно направился к спасительному островку, где меня ожидала жена, которая даже не ведала, что в данный момент творится в душе вашего покорного слуги.

Как видите я не убился насмерть и сейчас отдыхаю в тени раскидистого дерева посреди его могучих корней.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2019/09/06/1147


Рецензии
Очень необычные и сильные красоты. Глядя на такое, вспоминаешь, что мир чудесен.

Сергей Фаустов   25.09.2019 12:38     Заявить о нарушении