Прогноз

То, что я сейчас здесь напишу, я должен буду продолжить и завершить через две примерно недели. Никогда такое еще не делал. Текст всегда писал в завершенном виде и возвращался к нему разве что ошибки и опечатки исправить.

Послезавтра я улетаю на остров в Средиземном море и буду жить в окружении тридцати пяти незнакомых (в большинстве своем) мне людей. Люди то непростые - писатели, поэты, сценаристы. Я видел их фото, знаю их имена и их достижения - звания, книги, победы и прочее.

Мы будем жить в маленьком отеле, вместе завтракать, обедать и ужинать, слушать доклады и чтения, ходить вместе на экскурсии. Может даже (или - скорее всего) вместе пить вино или что покрепче.

Я вернусь домой изменённым, поскольку общение и знакомства с новыми людьми делают нас в каком-то смысле другими, и даже направляют подчас течение нашей жизни в иное русло.

Попытаюсь предсказать, что из этого общения получится. А потом проверить, насколько сбылось.

Делю всех на три категории:
1. Зануды и серые мышки
2. Снобы и выпендрёжники
3. Родственные души

Просмотрев фото участников фестиваля, я мысленно отнес каждого к одной из этих категорий.

Первые две категории мне неинтересны. А в третью могут попасть:
- супруги К-вы
- И.А.
- С.Ш.
- Д.М.
- О.Ц.
- Б.А.

Если мой прогноз хотя бы наполовину сбудется, поздравлю себя.
Если же я кого-то отнёс к первым двум категориям, а они намного лучше, интереснее, душевнее - буду считать, что мне повезло.

Итак, продолжение следует...

 


Рецензии
Как там Средиземное море? Насколько прогноз оправдал себя? Ждем отчета.)))
Я думаю все было по-другому.

Ирен Бертрам   23.09.2019 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирен! Давно пора написать, как там было. Я по приезде сильно заболел, слег с простудой, а с больной головой трудно сотворить что-то путное.
Попробую теперь...

Гуаров   03.10.2019 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.