Дачные истории. Мой знакомый паук

Так получилось, что я ночевала на даче одна. Включив ночник, решила почитать перед сном. Боковым зрением увидела, что на потолке что-то шевелится.

Оно было чёрное, с двумя длинными усами. И оно осматривались по сторонам! Так как окно я оставила открытым, при свете лампы замельтешили ночные мелкие бабочки, и это неведомое поворачивалось за каждой из них, словно сопровождая взглядом. И даже пролетевший комар не был оставлен без внимания.

Всё это происходило прямо надо мной, и мне стало не по себе, когда поняла, что и за мной это что-то тоже следит. Можно было бы завизжать, только что толку, если никто не услышит и не примчится меня спасать?! Поэтому я затаилась и решила понаблюдать.

Читала, то и дело поглядывая вверх. Уже хотелось спать, но я не могла заставить себя выключить свет, воображая страшную картину: как в темноте это чудище отцепляется от потолка и летит прямо на меня! Что будет дальше, я придумать не могла. Но вот этот момент сближения с неведомой опасностью пугал больше всего.

Полежав так ещё, решила встречать свою погибель с открытыми глазами. Плавно встала, включила всё возможное освещение, залезла на кровать рассмотреть, кто это готовится напасть на меня. Тёмная клякса зашевелилась, из неё показались длинные отростки.

Теперь стало понятно, с кем имею дело. Прилетевший в лицо паук - эта перспектива ужаснула меня. Поискать другое место для ночлега на ум не пришло. В голове созрел коварный план - сбить противника в сторону от кровати.

Прицелившись получше, я мазнула шваброй по потолку. Паук шлепнулся прямо на то место, где я только что лежала. Ах так! В сердцах маханула что есть силы по простыни. Негодяй врезался в стену и свалился рядом.

Наклонившись, я рассмотрела малюсенькую кучку. Куда только подевались его угрожающие конечности, словно их и не бывало. Но и то, что сохранилось, нельзя было оставлять рядом со мной, такой беззащитной во сне.

Пауков убивать нельзя, я недавно как раз читала об этом. А ещё о том, что иметь их дома - это хорошо. И вообще пауки - санитары, очищающие пол от опадающих с людей чешуек кожи и от злостно проникших на его территорию комаров и мух.

Мне и не хотелось губить живую душу, но другого выхода нет. Он же теперь будет мстить, а это страшно! Я огляделась, взяла толстый глянцевый журнал, размахнулась и со всей силы шмякнула его на беднягу, сжавшегося в комочек.

Содрогаясь от отвращения, подняла орудие убийства. А на полу ничего нет! Перевернула журнал, вгляделась: абсолютно чисто! Мистика какая-то! Куда подевался этот монстр за долю секунды?!

Подсвечивая себе фонариком, я с полчаса ползала под кроватью и по полу в поисках хитроумного злодея, но тщетно. Он словно испарился. Только комар издевательски пищал где-то неподалеку, радуясь исчезновению врага.

В сотый раз осмотрев все поверхности, я опять легла. Окинув взглядом потолок, пожала плечами.

- Ничего не понимаю!

Выключила свет, и только начала представлять, как крадётся ко мне призрак моего мучителя, чтобы отомстить, как провалилась в сон. Было уже слишком поздно даже для ужасных видений.


Проснувшись утром, я увидела над собой всё того же паука. Даже обрадовалась, что он жив. Тут уж я его рассмотрела и даже сфотографировала. Попросила прощения за злые намерения и пообещала свою благосклонность.

Теперь в доме стало на одного домашнего питомца больше. Мы живём мирно. При встречах уже не пугаемся, только всё время держимся настороже и не выпускаем друг друга из поля зрения)))


Рецензии
Сколько невероятных чудес дарит нам природа. А ведь паук является полезным существом. Некоторые даже могут выполнять впечатляющие прыжки и приземляться в точно нужном месте. Спасибо, Наденька, за знакомство с твоим жильцом. Надеюсь, что он будет самым добрым.

Валентина Славянская   09.09.2019 06:06     Заявить о нарушении
Да, новый жилец абсолютно не конфликтный, тихий и скромный. У него свои дела, у нас - свои, друг друга не беспокоим)))
Удачной недели, Валюша!
Мира, добра и спокойствия!

Надежда Почтова   09.09.2019 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.