Мой новый пернатый друг

   В Латвии более трёхсот видов птиц. Поэтому далеко не всех я могу опознать по внешнему виду. Тем более, что к моей лодке подплывают только чайки, лебеди и утки. А по моему огородику частенько разгуливает дрозд, не обращая на меня никакого внимания, но издающий какой-то странный звук, когда я пытаюсь с ним заговорить на его птичьем языке.

   Но на днях во время сбора облепихи мне показалось, что у ног прошмыгнул мышонок. Присмотревшись увидел маленькую серую птичку с чуть желтоватой грудкой только в верхней части, с тонким удлинённым клювиком. Она забавно перелетала с места на место и смешно выглядела на своих тонких, широко расставленных лапках.
   Бесполезные поиски по интернету выдали только двух похожих маленьких пернатых:
зарянку и садовую камышовку.
   Склонный к разного рода экспериментам, я стал разговаривать с малышкой, но не на птичьем, а на человечьем языке, осыпая её всевозможными комплиментами, типа: красавица моя, умница и т.п. Её реакция меня поразила: она стала подлетать всё ближе и ближе, усаживалась рядом на пенёк и явно позировала, как фотомодель. Трижды вспархивала на рукоять карзиночки для сбора орехов, а в итоге подлетела ко мне вплотную и коснулась клювиком моей коленки. Я просто оторопел от её доверчивости и явного расположения к моей персоне.
   При этом она умудрялась ловко отлавливать комариков и мошек, что ещё более располагало меня к такой дружбе.

   Придя через пару дней, я не обнаружил свою новую подружку. Даже встревожился не на шутку. А вдруг малышка решила подружиться и с котом, который тоже любил захаживать на мою частную территорию?

   ***   Всех успокою: возвращаюсь с рыбалки поздно вечером, а некто встречает   
              меня на прежнем месте. Настоящий друг не заставит волноваться!


Рецензии