нынче мне зарплату заплатил госдеп

нынче я богатый
есть вино и хлеб
нынче мне зарплату
заплатил госдеп

в очереди клёво
видел *эха* цех
даже Соловьёва
углядел в конце

был он сильно нервным
бился что есть сил
Жирик рвался первым
Сечин не пустил

стол накрыл я вскоре
кушай- не зевай
заходи, Кокорин
заходи, Мамай

стол раздвину шире
заморочу плов
пусть придёт Боширов
пусть придёт Петров

где они таятся
знает всё село
после будут танцы
всем врагам назло

каждой клеткой мозга
буду счастьем пьян
за развод Поклонской
подниму стакан

жаль, Сергей Доренко
не зайдёт ко мне

закушу я гренкой
и проснусь во сне


Рецензии
Печально,что многие патриоты по сей день этого так и не поняли.
Года три назад я просмотрела ролик Евгения Федорова, в котором он показывал момент голосования в Думе на предмет изменения Конституции в пункте о Центро Банке РФ, что дало бы впоследствии возможность выйти из зависимости от политики МВФ и возможности переподчинения ЦБ РФ государству РФ . Так вот на момент голосования этого жизненно важного для страны вопроса, представители фракции "Единая Россия" вышли из зала. Вот просто взяли и вышли.
И тогда я поняла, что зарплату от ГосДепа получают и члены Думы РФ. А если рассматривать банковскую систему РФ, то все банки находятся в подчинении бенефициаров Западной Европы и США.
Олимпийский комитет РФ согласно его Уставу (см.в открытом доступе Инета на гл.сайте ОК РФ) находится в подчинении Международного Олимпийского Комитета (МОК), который не пускает российских спортсменов к участию в соревнованиях. Мало того, от МОК зависит авторитет Российской Федерации .
Кто такое придумал, как такое возможно - доверять свой авторитет изначально врагу?!
ОКРФ находится в полной финансовой зависимости от МОК. Получается, что хозяин &барин МОК платит, а кто платит , тот музыку и заказывает.

Получается, что видимое сопротивление политике Запада, МВФ, НАТО, ООН - всего лишь шоу для развлечения народа. ГосДеп давным давно проник в систему управления РФ и захватил финансы через ЦБ РФ, через банки. А это полное поражение. Ибо все наши доходы и деньги находятся в руках врагов, которые и разрушили СССР в 1993 году .
Почему лицензии на телевещание в РФ выдают в США?! Как и где можно точно узнать эту информацию?!
А всё эти Соловьевы, Киселевы с пр. - просто купленные актеры для создания видимости сопротивления колонизации, которая случилась уже как 26 лет.
И эти печальные факты принимать больно. Трудно осознавать произошедшее, приятнее жить иллюзией.
Вот наши патриоты портала эту иллюзию и поддерживают упрямо отказываясь от фактов. Кому они делают хуже, лучше?!

В по мне - лучше горькая правда.

Спасибо за стихи

Марта По   23.10.2019 15:22     Заявить о нарушении
наши патриоты портала думают, что страну можно удовлетворить громким ором
неее, только делом

поэтому я и не ору на порталах, а просто молча занимаюсь с родиной
делом

Сид Даун   24.10.2019 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.