Глава 11. комплекс наполеона

        Во время путешествия на плотах Владимиру пришлось спать в одной палатке с Катей и Татьяной и отшучиваться от насмешек, типа: - Как  он с двумя справляется?, с нескрываемым чувством гордости за самого себя. У Владимира был большой опыт по "охмурению" молодых женщин и девушек, они инстинктивно чувствовали его сексуальные возможности.
         Но как только на первой же стоянке он предложил Кате пойти с ним за дровами и стал объясняться в любви по привычке сказав любимую свою приманку: - «Я тебя хочу с первого взгляда», она засмеялась и ответила, что Лена предупредила её, что он уже давно не может «хотеть» и является импотентом.
 
         Владимир захохотал:- Какая же дура моя старая жена!  Она не поняла, что ушла любовь – завяли помидоры. Она думает, что если окончила институт с красным дипломом, то значит самая умная и самая красивая. Из за неё я потерял уважение подчинённых, а ни один из начальников изыскательских партий не хочет даже сидеть с ней в одной комнате, а не только брать на полевые работы. Я её давно ненавижу, ей от меня нужны только деньги, она отвратительная хозяйка, не умеет готовить, уже и дочка меня стала раздражать, потому что на неё похожа. Художницы, блин!

        После такой эмоциональной речи Катерина сдалась и очень удивила Владимира, что оказалась «невинной». К концу путешествия Катя поблагодарила своего первого мужчину, что он избавил её от мучительной боли во время «месячных». Турпоход на плотах длился 12 дней, поэтому вторую половину отпуска Владимир и Катя потратили на встречи в Алма-Ате в качестве своего медового месяца.
           В конце августа прибыла из Сарканда Виктория и Владимир вернулся в общежитие, отдав дочери ключ от квартиры, и вышел на работу, как заместитель директора, а Борис Петрович и Егоров ушли в свой трудовой отпуск.

          Прогуливаясь по пустующему зданию Владимир ощущал себя Победителем и был абсолютно счастлив, мечтая о вольной и свободной жизни в новой однокомнатной квартире через пару или тройку лет.
         Секретарь предупредила своего начальника, что десант специалистов из головного института прилетели две недели назад и Борис Петрович предложил им отправиться на помощь Маргарите и всем изыскательским партиям на уазике с Ильдусом Сабировым, а на днях они возвращаются вместе с главным специалистом отдела.
         Владимиру пришлось отключить свои мечты и немного заволноваться перед встречей с Риткой.

         Через два дня он услышал знакомый голос:
- Разрешите Владимир Дмитриевич? К Вам главные специалисты из ГПИ и ушла прежде, чем он узнал в закопчённой солнцем и страшной женщине свою прежнюю любовь…

       Пожав руки главным специалистам головного института, Владимир пригласил их присесть и спросил какое у них впечатление от посещения проблемного объекта. Главный почвовед и лесомелиоратор сказали, что они в шоке потому что не могли понять как могут расти тамарикс и саксаул на пухлых солончаках...
- Вам повезло, конечно, с Маргаритой Владимировной, она нам всё объяснила, да ещё свозила на свой первый проект и на ГЗЛП вдоль песков Мойынкум, за который ваш филиал получил серебряную медаль на ВДНХа. Мы теперь уверены что Ваш филиал справится с ТЭО и оно будет утверждено, а потом лесомелиоративный отдел на много лет вперёд будет обеспечен  хорошо оплачиваемой работой

         Владимиру показалось, что он стал выше ростом и  небрежно заметил:
- Я с ней учился на одном курсе лесфака и у нас были замечательные преподаватели…
- Ну, что Вы, Владимир Дмитриевич! Её дар от Бога! Мы же тоже учились! А про Маргариту мы узнали от нашего главного гидротехника – Байбекова, который встретился с ней ещё в 1962 году, где  она помогла собрать коллекцию насекомых – местной фауны – скорпионов, фаланг, и даже каракурта, когда была только простым инженером - лесомелиоратором. В Институтах этому не учат…
Да и Леонид Иванович нам сказал, что это она, а не Вы написала «Методику». Мы были рады познакомиться с ней и пополнить свои знания, благодаря нашей командировке.

          Владимир попытался пригласить «десант» в ресторан, но они отказались и пояснили, что до рейса на самолёт у них не более четырёх часов.

         После ухода «десанта» в кабинет снова заглянула Маргарита и спросила, как ему понравилось путешествие на плотах с её сестрой:
         Владимир немного растерялся и спросил:
- А Катя с Таней разве тебе не рассказали?
- Нет! Я практически с ними ещё не общалась  - ответила Рита и продолжила:
- Я собственно к Вам с двумя заявлениями от меня и Вашей жены. Елена там заболела, не справилась с пустыней и просит трудовой отпуск на сентябрь, и я тоже, но по другой причине – на похороны старшего брата в Москве.
- Прими моё соболезнование, но Катя говорила, что ваш московский брат умер ещё в августе и на похороны полетел Виктор – с удивлением спросил Владимир и добавил:
- А вы с Катериной совсем не похожи, ни характером, ни внешне, как будто не родные сёстры.
- Витя полетел на кремацию, а я еду на захоронение урны с прахом на Кунцевском кладбище. А наша Катя больше похожа на твою Елену Прекрасную, с мужским характером лидера. Она не прошла по конкурсу в КазГУ и отец её устроил техником в свой «Казгипроводхоз», но она там проработала всего несколько дней и увидев объявление, что  алматинский ЦУМ приглашает девушек со средним образованием на конкурс продавцов. Виктор и его жена посчитали, что Катя опозорила нашу фамилию и страшно возмущались, но в тоже время побаивались, не говоря уж обо мне и маме.
        Владимир успокоился и вновь почувствовал себя победителем настоящей Королевы и Директором ГПИ.

        Неожиданно через неделю в 9 часов утра в  кабинет без стука  вошла заплаканная Елена и протянула мужу телеграмму о смерти его отца и сказала, что она пойдёт за билетами на самолёт и полетит вместе с ним.
        Владимир быстро сориентировался и сказал:
- Тебе придётся лететь одной, я сейчас один и за директора и за себя и за Егорова. Вот передай матери деньги от меня и объясни ситуацию, вероятно прилечу на сороковой день, если смогу. Мне надо ехать на Арал с проверкой. Вот и Маргарита на похороны брата отпуск взяла, уже в Москву улетела, а еще сказала, что ты заболела там, что случилось?

- Кошмар! Как можно с отцом не попрощаться, ты же его уже несколько лет не видел и маму свою тоже! А что касается меня, то я конечно их люблю и попрошу твоих родных тебя простить. Спасибо Ритке – спасла меня, я не ожидала, что не смогу работать на такой жаре, с сердцем плохо стало, я теперь поняла почему она такая страшная – это южное солнце сжигает красоту и лица и тела.
- Нам наверное стоит твою маму к себе забрать, тогда сможешь получить трёхкомнатную квартиру в кирпичном доме, да ещё рядом с работой!
- Ты прекрасно знаешь, что с родителями лучше не жить, вот моя сестра – Светка, которую я на горшок сажал, замуж вышла, скоро детей нарожает, и матери внуков отдаст, а мы с тобой в микрорайоне поживём на старости лет.

на иллюстрации - друзья Из Северо-Казахстанского филиала в кабинете Главного инженера. Продолжение - http://www.proza.ru/2019/09/06/822 - глава 12


Рецензии