Я радостью восторженной живу...

          Прозрачный Свет мне посылает роща
             От белоствольных ласковых берёз.
                Лес приумолк. В нём нет звенящей мощи,
                Томится в паутине сонных грёз:

          Осины спят, в плену у сна рябины,
             Пожухлая трава продремлет до весны,
                Рисует иней чудные картины,
                Мир приглашает в лабиринт зимы.

          Осенняя печаль стремится в душу:
             Сном, тишиной заворожить меня,
                Но тишину вновь не желаю слушать,
                Я дочка Солнца - Вечного огня.

          Моя душа зимой не спит: летает
             И видит Свет весенний наяву,
                Печаль, тоску она не принимает,
                Я радостью восторженной живу.


Рецензии
Печаль + Свет в Душе = Вдохновенье.

Александр Лаврентьевич   13.10.2019 18:23     Заявить о нарушении
Александр Лаврентьевич, как точно вы определили суть моего настроения. Спасибо.

Людмила Лукьянцева   14.10.2019 07:15   Заявить о нарушении