Акварель

http://www.proza.ru/2019/09/06/190

Днём разыгрались самые необычные приключения: я опять вышла не на той остановке. До следующей пришлось идти через лесные полянки, потом пройти кольцевую развязку по крайней границе её радиуса и прийти к месту назначения, но уже с противоположной стороны. Можно было просто выйти на следующей остановке. Я выбрала длинный путь и не пожалела.

Сначала мне преградили дорогу волшебные сосны. Я подошла к ним поближе. Поздоровалась — они расступились. В пространстве между ними я постояла немного, почувствовала себя каким-то жителем города, который в лесу не был тысячу и одну ночь.

Потом я увидела, что на одном пяточке растут восемь видов разных цветов. Все полевые, естественно. Сфотографировала каждый. Из восьми видов могу перечислить не все: 1 — кашка клеверная; 2 — куриная слепота; 3 — львиный зев; 4 — вьюнок; 5 — что-то, напоминающее цветок белладонны; 6 — одуванчики: желтенький и пушистик; 7 — что-то, похожее на ромашки. Маленькие головки ещё одного цветка с жёлтыми лепестками вообще не поняла.

Дальше пошла. Тропинка узкая. Наткнулась на подземную шахту. Вспомнилась наука спелеология, изучающая подземный мир пещер и много ещё чего изучающая. Подумала о каких-то подземных водах. У меня прямо кино в голове просмотрелось на сверхскорости. Столько всяких тайн! Это потом уже я вышла к перекрёстку и пошла по кольцу до пешеходного перехода. Очень интересное вышло путешествие!

Но удивила меня «Акварель». Это высотное жилое здание по улице Шахтёров, дом 66. Ах, какое число! Одной шестёрки не хватает для мистики.

На улице Шахтёров я когда-то ночевала у маминой подруги. Мне было пять лет. Мама уехала на курорт с отцом и младшей сестрой. Сестра была совсем маленькая и оставлять её не стали на руки маминой подруге. А я большая была!

Дом был кирпичный, двухэтажный, двухподъездный. Деревянные ступени с площадками. Отсутствие водопровода. Хотя, вода подведена была, чего это я вру?

Постояла на Шахтёров с номером дома 66. Очень понравился этот дом с названием «Акварель»! Подняла вверх голову, а там — небо.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2019/09/07/154


Рецензии