Добыча

Я услышал о колдунье от паромщика. Не скажу, что он был болтуном, но парень настолько помешался на своей работе и не всегда отличал реальность от вымысла. Его слова о "пьющей души", я принял за очередную байку. У меня были дела поважней, чтобы принимать на веру всякую чушь.

Первую жертву колдуньи я встретил в метро, на Новокузнецкой. Мне нравится бывать в Московском метро. Там я чувствую себя как дома. Под землёй я ощущаю некое подобие покоя и умиротворения. Безостановочное  движение людей порождает непредсказуемый эмоциональный фон, который я  могу вдыхать, как прекрасный аромат. Кто-то из пассажиров может источать зловонный запах страха или горя, а рядом может оказаться другой, благоухающий восторгом или светящийся от любви. Всё это создаёт непередаваемый букет эмоций.
 
Она стояла на краю платформы и смотрела в пустоту. Такой взгляд мне был знаком. Я собирался было пройти мимо, но женщина окликнула меня. Люди в метро вечно спешат или погружены в себя и редко замечают меня. Ещё реже они пытаются привлечь моё внимание.

Я внимательно посмотрел на неё. Молодая женщина лет тридцати, блондинка с короткой стрижкой и бледное, осунувшееся лицом мертвеца. В глазах видна поволока смерти. Аура вокруг головы едва светилась тусклым фиолетовым светом. Всё говорило о том, что она уже мертва.

- Помоги мне! - услышал я её шепот.

- Ты пойдёшь со мной! - не задумываясь протянул я ей руку.

Она вымученно улыбнулась и шагнула под приближающейся поезд.

Второго «мертвеца» я встретил на Москворецком мосту. Стояла поздняя осень и ледяной ветер заставлял прохожих кутаться в тёплые куртки.

Высокий мужчина в белоснежной рубашке и серых брюках стоял посредине моста и пялился на реку. Ему было лет сорок или около того. Он схватил меня за руку когда я проходил мимо. Я обернулся посмотреть на наглеца и увидел отчаянный взгляд с немой мольбой и затухающую фиолетовую ауру. Этот ничего мне не сказал. Он выпустил мою руку и перевалился  через каменные перила моста. Его тело камнем ушло на дно Москвы-реки.

Молодая девица на белой Тойоте резко остановила машину передо мной, на пешеходном переходе через Садовнический проезд. Ещё бы немного и она бы наехала на меня. Дурная шутка. Непостижимо,но она узнала меня.

Девушка выскочила из машины и подошла ко мне на негнущихся ногах. В её глазах я  прочел мольбу и разглядел уже знакомую фиолетовую ауру. Помятуя, что произошло с такими же несчастными, я схватил её за руку. Девушка совершила неслыханное — она вырвалась из моих рук! Вырвалась и побежала со всех ног навстречу трамваю.

- Найди её! - успела она сказать за миг до того, как трамвай смял её хрупкое тело.

Это уже не могло быть случайностью. Три случая за месяц это перебор. Кто-то  заставил этих людей покончить с собой. Теоретически подтолкнуть к суициду мог какой-нибудь мошенник-некромант. Но высосать из людей всю жизненную силу дилетанту не по зубам. Значит колдун. Жертва колдуна сводила счеты с жизнью когда уже была, по сути мертва, а в теле ещё звучало, как эхо, отголосок ушедшей души. Такое спустить с рук я не мог.

Все три случая произошли в одном районе, значит колдун живёт где-то  поблизости. Погибшая просила найти ЕЁ, значит это женщина. Отлично! Она не знает, что я иду за ней, а значит прятаться у колдуньи нет необходимости. Я решил наказать наглую тварь.

Мне понадобилось время. В конце концов я напал на её след. Обычно время для меня не имеет значения, но сейчас я торопился. Слишком уж опасался, что тварь ускользнёт из города. Вскоре я встретил ещё две жертвы колдуньи. Они то и дали  необходимые ниточки, за которые я потянул.

Как я и подозревал, она оказалась пожилой дамой. Колдунья была весьма состоятельна и не скрывала это. Дорогая машина, личный водитель, охрана, богатые украшения и одежда говорили сами за себя. Для своего возраста выглядела дама очень молодо и пышила здоровьем. Индивидуальные «консультации» богатым людям приносили неплохие дивиденды.

Колдунья не искала своих жертв, они приходили к ней добровольно. Приходили решить свои проблемы и жизненные неурядицы, а в действительности напитать колдунью своей жизненной силой. Попасть на приём к колдуньи было не просто, только после тщательной проверки службы безопасности. Предварительная запись за полгода до встречи.

Я решил не торопиться и сыграть по её правилам, пройдя все этапы отбора будущей жертвы. Наша встреча состоялась в кафе на Пятницкой. Колдунья долго собирала справки обо мне и наконец-то, назначила встречу. Мои рекомендации были безупречны, а банковский счёт внушительный. Отсутствие семьи и вовсе делало меня идеальной жертвой. Мы поговорили о моём бизнесе, проблемах в личной жизни, увлечениях. Когда колдунья решила, что я расслабился она нанесла удар.

- Я вижу вы сомневаетесь в моих словах. Напрасно. Посмотрите мне в глаза и вы поймете, как сильно вы ошибаетесь. - внезапно прозвучала команда, выглядевшая как  шутка.

Я почувствовал, как из колдуньи потянулись невидимые чёрные щупальца, готовые подавить мою волю и высосать из меня душу и жизнь.

У колдуньи был Дар и она могла использовать его, помогая людям избавляться от тяжких недугов, но она предпочла заботиться только о себе, за счёт жизни других. Она была сильна! Очень сильна и не сомневалась в своих возможностях, но в этот раз ведьма не представляла с кем столкнулась.

Схватив невидимые щупальца своей костлявой рукой я рывком выдернул их астрального тела колдуньи. Она  вскрикнула от боли и неожиданности.

- Посмотреть тебя в глаза? С удовольствием! - я снял тёмные очки и впился в неё взглядом своих слепых глазниц, медленно и с наслаждением выпивая по капле из неё жизнь. - Только я имею право забирать души и жизнь. Знаешь почему?

Она смогла едва качнуть головой. Силы почти покинули колдунью, лицо резко осунулось и побледнело, глаза начали стекленеть.

- Потому что я Танатос, а ты моя добыча.


Дмитрий Мактаз
05 сентября 2019 г.


Рецензии