Мой друг принёс мне белые тюльпаны

(поклон романсу)

Мой друг принёс мне белые тюльпаны
Большой букет был несколько небрежен
Цветы смотрелись как-то странно,
И были отражением надежды

Подаренные белые тюльпаны
Как белая повязка мне на раны
В глаза его растерянно смотрю
Но прежних слов уже не говорю

В широкой вазе еле поместились
И в благодарность за моё старанье
Они под утро буйно распустились
Став нежным облаком моих воспоминаний...

Белые, ах, белые тюльпаны!
Как белая повязка мне на раны
В глаза его спокойно посмотрю
И прежних слов уже не повторю...

2010 год


Рецензии
Отличное стихотворение.!

Артемидия   06.09.2019 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Галина Черногорова   06.09.2019 18:14   Заявить о нарушении
Для пародии просто идеальное стихотворение!разрешите

Алексей Смит   06.09.2019 20:30   Заявить о нарушении
Алексей, вы можете писать что угодно. Это ваше право. Желаю вам успеха. Интересно было бы ознакомиться.Дайте ссылку.

Галина Черногорова   06.09.2019 21:12   Заявить о нарушении