Признание

Почему ты не замечаешь, что я люблю тебя, почему? Неужели не видно, какими глазами я на тебя смотрю? Неужели не понятно этого. Я пытался не любить тебя, но это выше моих сил. Я не могу не думать о тебе. Я не знаю, за что я тебя полюбил.

Я боялся тебе сказать, потому что думал - чувства пройдут, и дружбе тоже придет конец. Но сейчас я не боюсь. Прошло много времени с тех пор как я понял, что ты для меня значишь. Я не могу больше скрывать этого – Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.

Я люблю твои щечки, твою улыбку, я люблю, когда ты смеешься, когда что-то рассказываешь, я люблю КОГДА ТЫ РЯДОМ.

Я не знаю, как ты к этому отнесешься. Я не хочу об этом думать. Я не хочу ждать Дня Святого Валентина, чтобы сказать все это. Слишком долго.
Я никогда так никого не любил.

Я часто повторял эти слова и наверно я должен был бы гораздо раньше тебе это сказать. Но я чего-то ждал. Подходящего момента? Не знаю.

Все нужно делать вовремя. Вовремя пойти в школу, вовремя лечь спать, вовремя прийти на свидание. Вовремя влюбиться и вовремя признаться в любви. Очевидно, для меня настало это «вовремя».

Для тебя  должно быть это как снег на голову. Наверно ты ни о чем не догадывалась. Я знаю только то, что буду всю жизнь жалеть, если не скажу тебе - «ты самая прекрасная на свете».

У меня никогда не возникало желание достать звезду с неба, пока я не влюбился в тебя. Это не детская любовь. Это по-настоящему.

Я много раз собирался тебе об этом сказать. Я хочу быть с тобой, хочу заботиться о тебе, хочу просыпаться с мыслями о тебе.
Без тебя я не вижу смыла жизни. Без тебя нет любви.
Без тебя ничего нет.

Прошу тебя, будь со мной честна, искренна, откровенная, открыта, доброжелательна. Я не говорю — люби меня. Я просто прошу — быть настоящей, может быть, более настоящей чем для других.
Я просто прошу - позволь мне любить тебя каким-либо способом. Не важно каким — важно что я смогу любить, любить тебя. Я сделаю все что хочешь, как хочешь, когда хочешь.

Я готов для тебя на любое выражение своих чувств, своей любви, своих  особенных эмоций.

Не презирай меня, не растаптывай меня — если тебе не нужна моя любовь. Дай мне возможность вырасти над этой любовью. Используй меня как грузчика, водителя, доставщика цветов — я многого не прошу. Просто дай мне шанс побывать в этом сказочном мире — под названием ЛЮБОВЬ.

Я так редко влюбляюсь, что каждая моя влюбленность кажется мне первой, единственной и естественно последней. Я так редко влюбляюсь — что даже не представляю каково это — ЛЮБИТЬ. Лелею надежду — ты научишь меня. Все женщины знают что такое любовь.

Я не хочу быть подкаблучником — я же все-таки мужчина. Я хочу иметь право думать, говорить, чувствовать. Но почему-то, по какой-то волшебной мистической силе я хочу думать о тебе, говорить о тебе, чувствовать тебя.
Я боюсь этого мира и всего что происходит в нем. В этом мире так много всего серого, мрачного, разрушающего, что у меня нет никаких сил любить этот мир. Но чем чаще я вижу тебя, чем чаще слышу тебя — тем сильнее я становлюсь, тем больше в этом мире ТЕБЯ — а значит этот мир наполняется нежностью, добротой и любовью.

Благодаря тебе я почувствовал этот поток бесконечной волнующей любви которая наполняет все вокруг тебя. Поэтому только ты виновата что я влюблен в тебя — это закономерная реакция. Как мурашки на холод, как на свет летят мотыльки — так и я люблю тебя.

Целую тысячу раз твои руки
С любовь и восхищением


Рецензии