Разочарование

Утро. Автобусная остановка. Подхожу, присаживаюсь. До автобуса ещё минут пять. В метре от меня сидит миловидная женщина лет сорока пяти. Блондинка. Явно о чём-то думает. Через минуту повернулась и пристально посмотрела на меня. Отвела взгляд. Через минуту опять посмотрела на меня. Глаза засверкали. Придвинулась ко мне поближе. Явно чего-то хочет. Не хлеба, конечно. Посмотрела мне в глаза и смущённо завела разговор:
– Вы меня не помните?
– Нет.
– Разве мы с вами не знакомы?
– Похоже, что нет.
– А разве это не вы жили двадцать пять лет назад на улице Пионерской?
– Нет, никогда там не жил. Только временами оплачивал там жилищно-коммунальные услуги.
– А жаль…
Блондинка окинула меня взглядом, погрустнела и разочарованно пояснила:
– Как жаль... Уж очень похож был на вас один мой знакомый. У нас с ним такой роман был, такой роман… Потом куда-то исчез. Больше его я не видела.
В это время подошёл автобус. Последний, на котором я ещё успевал на работу.
– Извините, что я не герой вашего романа, – улыбнулся ей я. – Мне пора.
Она лишь грустно улыбнулась мне в ответ.
– Ну вот с самого утра разочаровал женщину! – корил я себя, входя в автобус. – Не оправдал надежд незнакомки.
Дверь автобуса закрылась. Она осталась ждать на остановке. Нам было не по пути. Наши пути разошлись.
Сквозь стекло я ощутил её взгляд. Томно-прощальный взгляд.
Мы с ней никогда не встречались. Возможно, больше никогда и не встретимся. Но мне стало жаль эту милую незнакомку: она обрела надежду и тут же её потеряла.
А может историю со знакомым она придумала? Всё может быть… Но у меня жена. Мне шестьдесят и ей через год шестьдесят. А незнакомке лет сорок пять. К тому же блондинка…
В любом случае я хочу, чтобы она нашла свою любовь и обрела счастье. Ведь она его так долго ждала. Ведь так приятно среди обеспокоенных мирской суетой увидеть лицо женщины – любящей и счастливой!


Рецензии
Бывают женщины с грустными глазами. Потому как в глазах отражается ее состояние. И если случайный человек это заметит и просто скажет - "все будет хорошо", то это ей будет приятно и тоже положительно скажется на ее настроении.
Историю со знакомым она наверняка придумала, просто она одинока.

Нелли Камерер   01.09.2020 18:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.