Осенняя история из 1994 года

А точную ее дату довольно легко установить по нескольким моментам.Это происходило точно после памятного участникам города Воронеж. Мы все тогда еще находились в азарте от путешествия туда и оттуда.И никак не могла произойти в 1995 году.Там всю осень я провела с оркестром в США.Да и Герой, до той поры кидавшийся по любому моему призыву или послушно вытирать попы, которые они ему любезно поворачивали в нужном положении, почему-то  называя эту  свою позу "парусом", после сидения на горшках моим любимым детям или другие нужные услуги с удовольствием оказывать моей семье, уже просто перестал быть этим самым Героем, а уехал на всю жизнь в Америку.Жениться.

Так что время происшествия установлено с предельной точностью.Так вот.После окончания одной из репетиций женского оркестра. Мы вышли на свободу. Я, как обычно, не была одна.Иначе просто не бывало. А шла к метро в сопровождении той самой моей лучшей на тот момент подруги, которая и сопровождала мою семью в ту незабываемую поездку в город мечты - Воронеж...
А шла я провожать ее до удобного для нее входа в    станцию метро "Площадь Революции".  Сказать по совести, мне лично      тот вход был не то, что неудобен.Он был мне просто лишним по определению.Там пересадка на удобную мне линию была  самой длиной и неудобной из возможных.Но чего не перенесешь во имя дружбы.
Так вышли мы на улицу. А у входа в Министерство нас ожидает автомобиль, на котором и был произведен пробег из  Воронежа в столицу. А у самого автомобиля      и шофер от него стоит. А полной экипировке.И вносит тот шофер-Герой предложение, из-за которого  он тут стоит.

Он внезапно  предлагает нам проехать по территории области Московской.И реально своими глазами посмотреть  на те участки земли, которыми нас внезапно несколько лет назад оделили вместо денег  и зарплат. Это в мои планы абсолютно не входило.Но азарт у меня давно в крови кипел. И мы просто поскорей в машину загрузились.И помчали  посмотреть на наше достояние.

Приехали мы к свежему подлеску.И с трудом разглядеть сумели,  что    подлесок вроде нарезан на равне квадраты.Так и поняли, что наша  личная земля. Больше там во всей округе не виднелось абсолютно ничего особо интересного.Только одна подробность про это место стала нам известна намного позже. Эти клочки с сотками изначально  были лишены хоть какой-нибудь воды. Возможно, это и стало причиной их получения нами.Там сколько  люди не бурили землю вглубь, вода так и не находилась. Поэтому все орошение участков для тех, кто там рискнул отстроиться, так и продолжались весь сезон из бочек, что смогли наполниться за лето небесной влагой. А готовили там только из воды, что  дачники догадались привезти с собой.

Попутно вспомню, что через много лет мой сын умудрился крепко забуксовать как раз на этом самом месте тоже.Теперь же единственное, что нас сильно   поразило.Это невероятная россыпь грибов вкруг этих квадратов соток с номерами участков.Это было нечто небывалое совсем. А у нас с собой, кроме альтов, ни одной корзины.Да и нож оказался всего один.И тот в руках Героя. Так мы стали на коленях      ползать, руками рвать грибы и набивать ими все возможные пакеты.

 Еще  тоже хочу добавить. Что примерно в это же время. Вышла вполне похожая история и у моей мамы. Ей от школы тоже участок дали.Причем даже сразу два.Меня тоже землей немного оделили за компанию.Но их участки находились.. Уже просто за  Калугой. В глухом лесу.Она поехала их посмотреть  на   автобусе специальном.Так    тот автобус к тем участкам просто не смог прорваться. Завяз на очередной опушке.
Так и там все пассажиры из него на коленках собирали грибы в Калужской области.

Для впечатления о поездке к своей земле.

И еще одно дополнение к истории сделаю сейчас.Та участковая врачиха, что мечтала усыновить моего первого ребенка в момент своего первого визита к нам.Однажды тоже    получила кусок  земли в подарок от одного из родителей своих пациентов.При этом тот участок ей выдали    совершенно  сказочный,Огромный и прямо у    кольцевой дороги с удобным сообщением. Так ей, бедняге, пришлось его второпях продать буквально за гроши.Она тогда все на  операцию для своей приемной дочери деньги обирала.И  деньги набрала.И операцию сделали.Но крайне неудачно.Так теперь, уже не так давно, она снова смогла ухватить кусок земли для дачи. Так теперь эта земля уже намного дальше.И без всяких удобств особых, как для отличного врача.


Рецензии