Пьяница

Сегодня встретила я женщину,
И не могу теперь ее забыть.
Пишу, хочу понять,
что же заставило
 мой взгляд на ней остановить?
Неряшливо одета,
обувь от пыли бесцветна,
До крови сбиты локти и колени,
Клоками волосы, опухшее лицо,
Но красоты былой
 еще на нем есть тени.
Глаза хоть и потухли,
но оттенки синевы хранят.
И мысль во мне:»Да, видно не один год пьет!»
И получаю встречный и сверлящий взгляд,
В нем крик немой: «Не осуждай!
Не знаем  мы,
что ждет нас в этой жизни впереди!
Страдала много я ,
Сдержаться не смогла,
Сломилась и себя не сберегла!
А дальше жизнь,
как снежный ком,
Как поезд под откос!
Не осуждай!
Ответь мне на вопрос,
Чтоб выбраться,
Ты сможешь мне помочь?
Да где там! Ты уходишь прочь!»


Рецензии
Отличный стих. Тема актуальна и болезненна для общества. Пьянство... и равнодушие - обозначено Вами - есть над чем задуматься человеку. С уважением Галина.

Галина Никонорова   16.01.2020 21:43     Заявить о нарушении
Вы точно все отметили,спасибо.

Любовь Лайт   16.01.2020 22:56   Заявить о нарушении