Конкурс-игра-4

Внимание - Конкурс!

Тому, кто правильно ответит на вопрос
БЕЗ ПОМОЩИ ИНЕТА! - ПРИЗ - 100 баллов.

Из какого произведения российского писателя этот отрывок,
и кто автор  произведения?


"Иногда Сережа откапывал собачий поводок, из чего делал вывод, что гуляет с собакой. Саму собаку он никогда не раскапывал, но однажды по совету журнала «Health Week» отвел ее к ветеринару-психоаналитику. Тот некоторое время перелаивался с невидимой собакой за тонким слоем земли, а потом Сережа услышал от него такое, что сразу же привязал поводок к торчащему из земляной стены бамперу грузовика из другого штата, огляделся (никого вокруг, естественно, не было) и торопливо порыл прочь".


Ответы принимаются в виде рецензий.

Р.S. Автора уже отгадали, осталось название.:)


Рецензии
Неа, даже и мыслей нет ))) Откопать поводок, все к психиатру!!! Срочно!!!

Кат Алекс   09.09.2019 17:31     Заявить о нарушении
Психиатр тут не поможет :)))
Просто надо почитать Пелевина,
если, конечно, не влом...)))

Саня Катин-Ларцев   09.09.2019 17:33   Заявить о нарушении
Сань, а ты прочитал книгу, из которой отрывок опубликовал? Мне её недавно тоже один автор упоминал на другом сайте. Как нибудь сама почитаю. Заинтересовал. :))

Ирина Петал   10.09.2019 20:43   Заявить о нарушении
А что я похож на того,
кто сам не знает - какие
вопросы задаёт?.....

Саня Катин-Ларцев   10.09.2019 21:03   Заявить о нарушении
Прочитал конечно.
Меня вообще этот
типаж потряс, потому
что это - вылитый я...))

Саня Катин-Ларцев   10.09.2019 21:04   Заявить о нарушении
Тыыыыы??! Всё. Всё!!! Ищу. Скачиваю. Читаю!!! Мне надо узнать о нём больше!

Ирина Петал   10.09.2019 21:11   Заявить о нарушении
Я только за бугор не рыл:))

Саня Катин-Ларцев   10.09.2019 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.