Атэизм это религия 5

Показать предыдущие комментарии
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Andrey
прогрессивное законодательство, которому следовать необходимо и в котором есть логике //// Во-первых, не доказано, что оно проегрессивное, во вторых, не доказано, что его нужно соблюдать. И его одни соблюдают, а другие нет, потому что у каждого своя религия. Те, кто соблюдают законы, считают, что их религия лучше и полноценней, и они имеют право так думать. Атэист имеет право думать, что его неверие в Бога лучше, и он имеет право говорить это вслух. Только остаётся вопрос "почему".
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Для меня ваш бог такой же, что и снежный человек //// А для нас - нет. И что?
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Мои решения подкреплены логикой, а не верой. Она не нужна /// НЕ логикой, а наитием, интуицией, внутренним импульсом, который и есть религия. Теперь надо признать, что атэизм это религия, и будем считать, что один из результатов беседы достигнут.
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Андрэй Уласюк
Андрэй Уласюк ответил Andrey
Andrey, моё поведение, как атеиста, формируется моим личным мировоззрением и объективным взглядом на мир, основанным на логике и практической социологии (т.е., грубо говоря, на работе нашего общества). Грабить банки я считаю неправильным, так как это важная часть финансового института, которая обеспечивает нашу экономику и функционирование нашего государства, в котором я живу и жить собираюсь. Это вполне себе логично. Причина что-то не делать нелогична. Причина нужна только для действия. И если ваши причины на интуитивном и религиозном уровне, то это только ваша проблема, которую проецировать не всех не нужно. Мои решения и действия не подчиняются так называемой интуиции, иначе я не отличался бы от ёжика. Более того, в интуицию я не верю. Да и интуитивность не равно религиозность. Не подменяйте понятия, будьте добры. А если вам грабить, убивать и насиловать мешает только страх наказания от вашего очередного бога, то, как мне кажется, вы не очень хороший человек. Я бога не боюсь и наказания от него тоже. Я эти вещи не делаю и делать не желаю из своего решения, из своего понимания и из-за своего мировоззрения. Опять же, если вы что-то делаете, если религия разрешает и не делаете, если не разрешает, то это проблема исключительно и только ваша. Не стоит это проецировать на все общество. Философия - наука очень призрачная и в целом довольно бесполезная. Но не будем её трогать. При чем тут лично я к философам? Меня не волнует вопрос, есть ли бог. Я повторюсь, что я не вижу объективных причин и поводов в него верить. Это стандартный артистический ответ. Нет никаких поводов.
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Андрэй Уласюк
Андрэй Уласюк ответил Andrey
Andrey, законодательство считаю прогрессивным я. И считаю это в сравнении с законами за последние 500 лет. Как вы хотите это доказать? Есть лаборатория по оценке прогрессивности законов? Смешно. Мы говорим о логичности суждения. Все познается в сравнении. А соблюдение законов доказывать не надо. Есть причины его соблюдать. Если вы не видите повода его соблюдать, то почему же не нарушаете?) Законы существуют для общества и устанавливаются обществом. И обязательны они для всего общества. Почему я имею право считать что бога нет и имею право говорить, что его нет? Или почему я это делаю? Право имею, так как законы позволяют. А делаю, так как религиозное пассивно-грессивное или открыто агрессивное отношение к нашему обществу и его действиям переходит границы дозволенного, в том числе законом. И повторюсь, мои решения основаны на логике, а не вере. И я это знаю, я это осознаю. Не вам решать, чем я руководствуюсь. Если вы живете наитием, интуицием и внутренним пульсом, то это только ваши проблемы. А вы все время пытаетесь их спроецировать на меня и общество. Это не так. Более того, это не религия. Религия - это догматичная органиция, не имеющая ничего общего с интуицией и никакими наитиями. Атеизм - не религия. Атеизм - мировоззрение. Не организованное, не догматичное, не стандартизированное и не иерархичное. Так что результат вы достигли только у себя в голове
НравитсяПоказать список оценивших50 минут назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Андрэю
моё поведение, как атеиста, формируется моим личным мировоззрением и объективным взглядом на мир, основанным на логике и практической социологии (т.е., грубо говоря, на работе нашего общества). //// Смелое заявление. Типа, робот должен следовать программе. Вне человека созданы законы, которым он и должен следовать. Кроме законов, есть и ещё кое-что, например, забота о родителях. Закон не запрещает отказаться от этой заботы, Закон Божий - обязывает.
НравитсяПоказать список оценивших24 минуты назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Грабить банки я считаю неправильным, так как это важная часть финансового института, которая обеспечивает нашу экономику и функционирование нашего государства, в котором я живу и жить собираюсь. //// Если 1 или 10 человек будут грабить банки, то на функционирование государства это никак не повлияет. Так что довод не очень. Допустим, ты на необитаемом острове, помираешь от голода, а там есть человек, у которого много еды. Чтобы тебе получить еду, надо его убить. Каков будет твой выбор?
НравитсяПоказать список оценивших20 минут назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Философия - наука очень призрачная и в целом довольно бесполезная. /// Философами являются 100% населения, чтобы не философствовать и не совершать никаких поступков, надо просто не жить. Поэтому философия не хороша и не плоха, просто без неё как без кислорода.
НравитсяПоказать список оценивших18 минут назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
законодательство считаю прогрессивным я. И считаю это в сравнении с законами за последние 500 лет. Как вы хотите это доказать? Есть лаборатория по оценке прогрессивности законов? Смешно. ///// У меня есть претэнзии к законодательству. К примеру, если начальник много ворует, то наказание должно быть суровым, депутатской неприкосновенности тоже не должно быть, совершивший преступление должен возместить ущерб пострадавшему. Человек, хоть раз нарушивший закон, должен работать затем или дворником, или грузчиком. И так далее.
НравитсяПоказать список оценивших15 минут назадОтветить
Андрэй Уласюк
Андрэй Уласюк ответил Andrey
Andrey, законы породил человек. И человек их изменяет исходя из изменений общества и его потребностей. И да, забота о родителях - понятие вне закона (по крайней мере, у нас) и закон не обязывает это делать. И все зависит от вашего понимания и мировоззрения. Я забочусь о своих родителях и для этого мне не надо бог, его законы или что либо ещё.

Что касается острова, то если я не договорюсь и еды сам не добуду, то это мои проблемы, а не его. Я пацифист. И на убийство в здравом уме не способен.

Философия в рамках науки далека очень от многих. Если вы ставите равно между размышлениями и философией, то это также ваша проблема. В любой науке есть подход и алгоритм, даже в такой науке как философия. Люди в повседневной жизни алгоритмом этим не пользуются.
НравитсяПоказать список оценивших13 минут назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
И повторюсь, мои решения основаны на логике, а не вере. И я это знаю, я это осознаю. Не вам решать, чем я руководствуюсь. //// В чём логика заботиться о людях и соблюдать уголовный кодэкс? Где тут логический источник?
НравитсяПоказать список оценивших12 минут назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey, моя убежденность в отсутствии всего сверхъестественного строится не на вере в отсутствии этого, а в отсутствии повода верить. Верование - это действие. Для любого действия должен быть повод, иначе оно является бессмысленным. Веру ради веры я считаю бессмысленной (не беря в счёт социологию, конечно). ///// Откуда сделан такой вывод, что вера - это действие. Такие люди обычно говорят, что отказ от игры в футбол - это не новый вид спорта. Но на самом деле вера - это не действие, а причина. Если у человека нет причины играть в футбол, то одновременно у него есть причина не играть в футбол. Вот поэтому я и говорю, что причина всегда есть, а причина - это и есть религия, у одних людей есть причина верить в Бога, у других её нет, но причина (религия) всегда есть, и такая причина всегда основана на интуиции, наитии, импульсе, инстинкте - на чём угодно, но не на логике и не на науке.
НравитсяПоказать список оценивших6 минут назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Что касается острова, то если я не договорюсь и еды сам не добуду, то это мои проблемы, а не его. Я пацифист. И на убийство в здравом уме не способен. //// Объясни, почему ты не убъёшь этого злобного и жадного островитянина, с которым нельзя договориться.


Рецензии