Семейные разборки. 3

               СЕМЕЙНЫЕ РАЗБОРКИ 3.

Я и не знала о том, что мой муж несколько раз ходил к Зое. Он не мог понять, куда я делась. Конечно он не стал тревожить детей. А то бы поднялось тааакое!...
Мои подруги они такие, никогда не предадут, но видя, что мой муж весь бледный бегает от одной, до другой, решили успокоить его.
Показали меня ему.
Вера сразу сказала, что я была в плохом настроение и потому выпила с ними. И уснула
Не знаю, что он подумал, ведь это был первый случай в нашей совместной жизни, но не стал уходить, а стал ждать когда - же я протрезвею.
Вот таким образом, мы проспали в чужой квартире до самого утра. Увидев его лежащим на диване, я тихо встала и украдкой к двери. Вера уже проснулась. Я показала пальцем на диван, где спал мой муж, и удрала.
А дома умылась, оделась, не стала прибирать в комнате, пусть видит как плохо, когда жена не в настроение. Говорят, что даже если вы сильно поскандалили с мужем, его нужно все равно плотно накормить. Так говорят, но мне показалось, что это излишне. Может быть потому что все дети жили рядом и он мог бы пойти к любому из них и пообедать и поужинать.

Через час мой пришел домой. Вроде нисколько не считал себя неправым. Бодрый такой. А я ходила мимо него, как пава. Он, для меня не существовал. Я проходила мимо него, как мимо мебели. Я решила про себя уже всё, не буду мириться. С какой стати я буду на старости чувствовать себя ущемленной. А дети если пожелают, то поймут, а не захотят, пусть так и будет.
Вижу мой всё ходит около. Ищет причину для примирения. А я села за комп, и уже не вздрагиваю. Переписываюсь со своей теткой, и как бы у меня, всё, все  прекрасно.
Поговорила ровно столько, сколько муж присутствовал в комнате. Как только он вышел, и у меня пропал интерес. Неинтересно.
Решила позже найти друга и поболтать. А сама про себя - Вот чего добиваешься?... Развода хочешь. Позорище! Кто поймёт женщину. Она ведь всегда виновна.
Ну муж не хочет, чтобы общалась с другими мужчинами, и что...
Это понятно будет всем на 100. Думаешь его осудят?... Ну нет дорогая, не его.... А тебя... Конечно, все скажут - Правильно. что не разрешает. А что муж уже манекен что ли?... Слишком разбаловал жену. Гнать таких!

Я вспомнила случай с Веркой. Тогда муж её очень сильно болел. А  она вела переписку в личке, со своим возлюбленным женатиком. Так она ему задала вопрос, а как бы ты отнесся к своей жене, если бы она общалась с другим...
Тот ответил:
- Выгнал бы за дверь и не впустил.
Тогда помню она рассказала нам со слезами на глазах. А мы все дружно сказали
- А что ты хотела. Это же его коснулось. Здесь бы была запачкана его честь, а тут чужая...  И, твоя подлость по отношению к своему ...
Мы тогда не удивились, что она прекратила с ним переписку. Ну наверное поняла какое место она занимает в его сердце.
Она поняла, что такие женщины никогда не будут любимы, потому что на них ярлык - предателя. Они презренны. 
И тут вкрадчивый голос - Всё равно ведь помиришься и чего позоришься. Подумай, прежде чем идти на этот шаг, то есть на разрыв.
Теперь мысли другие появились и столько аргументов - ЗА.
За то, что из - за ерунды не нужно ломать, то что уже построено.

Теперь жду, когда же он ещё раз заговорит. А у него тоже бзыкнуло в голове, и он наверняка решил, если под старость жена начала пить до дурки, и спать у чужих, то она уже вышла из под контроля...
Не подходит.
Думаю - Ну и черт с тобой! Не хочешь мириться, и не надо!
Стали жить как соседи. Дети придут, а мы прямо светимся, как самая счастливая пара. Как за дверь и складки на лбу. Злые презлые на всё.
А я сама разогрею себе борщ и быстро поем без хлеба. Открою консервацию и всё.
Уйду к себе, а сама слушаю кушает, или голодным улёгся.
Он вредный, и я не уступаю. И главное насчет развода оба молчим.
Ни он ни я не напоминаем.
Ну в общем потеряла сон. Вообще не хочется спать. В ночь встала опять и за комп. Общаюсь и вдруг напал тааакой жор. Хочется кушать и все! В животе урчит и звуки такие ужасные. (позже узнала, что такое происходит на нервной почве)
А тут ко мне заходят в личку то Верка, то Оксанка, то Зоя. И все с вопросом - Ну как у тебя... Не раздумала?... Если что поможем, подскажем...

Соня вышла ко мне в личку позже всех. Написала так - Прежде чем пойти на такой шаг, хорошо подумай дорогая. Не слушай никого. Наши подруги так говорят, чтобы в их полку прибыло, поняла...
Да я бы с удовольствием помирилась, вот просто неудобно подходить самой первой. А, моя душа и разум твердили - Не подходи первой. В этот раз если проявишь слабину, то считай навечно останешься рабой своего мужа. Будешь вечным солдатом на посту...

Продолжение.   ЭльХан.
   
    


Рецензии