Мелочи

У меня кто-то взломал страницу на 1м ресурсе. Много лет не взламывали. А тут вдруг. И я подумала на того человека, из прошлого. Я не могу утверждать, что именно он. Если он, то как был идиотом, таким и спустя 10 лет остался.

Вторая догадка- непорядочные люди из того места, где я подрабатывала. Ну, тоже не факт, хотя там есть мутные, непорядочные люди.

Третья версия - тот, кто хорошо шифруется. Кому-то, видимо, стало интересно, чем я живу, дышу, с кем общаюсь и так далее. Флаг ему в руки и т.д.

Сначала было неприятно, а потом забила. Это - мелочи. От того, что тот человек сделал, я не стану беднее или хуже.

Мы регулярно оказываемся в ситуациях несправедливости, в нашем понимании, но положительное в этом: наш духовный рост.

Любая сложная ситуация дается для развития.

Сил вам на пути вашего духовного развития, терпения.


Рецензии