То, чего не случилось

В первой в его совсем тогда еще короткой жизни больнице, мой сын успел себе накричать пупочную грыжу от особых методов нашей гуманной медицины для переливания новорожденым донорской крови.Там принято давно всех младенцев переврнуть головкой книзу, да и встряхнуть при этом покрепче.Так младенец начинает криком заходиться вовсю. А медиуине-то..Того только и надо очень.Они тут же ему в  надувшуюся на голове венку иголку-то и втыкают без проблем.

Но эту грыжу я потом сумела ему как-то вправить обратно  без очередного вмешательства нашей гуманной медицины.Там в ход пошла гимнастика всякая и разная.Там и пятак я по народному рецепту ему под   подгузник помещала очень старательно. Короче, с этим мы сумели справиться и сами.

Но оказалась в его юном организме еще одна неполадка из недоношенных.И, кроме всяких эритроцитов в печени и  тромбоцитов в селезенке (или где они там плодятся?), и не только высокое нёбо, что признак недоношенности на теле, и не только  позвоночник, тоже в чем-то недоделанный в утробе.Там оказалась и одна вполне  внешне заметная деталь от недоношенности его. А именно, там в области мошонки.Обнаружилось несоответсвие по мужскому признаку. Я-то.И не заметила совсем.  Мне, как выдали, так и ладно...Но участковый врач приказала.Немедленно внести поправки в его здоровье, когда возраст подойдет, какой положено.
Он и подошел. В четыре его годика.И тут уже я сама действовала совершенно иначе.
 Я его в больницу отпраила не по скорой помощи.Родня тоже  приняла посильное участие.И положили мальчика по "блату". С тем, что утром мы  его кладем в больницу..Его немножко режут  под наркозом с двух сторон.И в конце того же  дня, нам его отдают домой обратно.Этот вариант меня саму устраивал намного больше.

Мы так и поступили, хоть больница  по стечению обстоятельств, все равно оказалась та же      самая. что и в первом случае.Только уже отделение стало там однозначно "Хирургическим".
Приехали мы туда с утра ложиться.И вскоре ребенка от меня забрали.Пока я его ждала. упал мой взгляд на милого ребенка.Мне тут же местные доброжелатели заботливо поведали. Что мальчик - сирота.И ребенок из детдома этот.И я немедленно сама для себя решила, что он с этого  же  дня сиротой больше никогда не будет. Я сегодня же его    из больгицы забираю Везу к себе домой и героически спасаю... А с документами    мы уж как-нибудь.Разберемся позже.

Тут ко мне и подкатились служители от медицины.И без всякого соблюдения медицинской тайны.Подробно рассказали, почему эта малютка изначально дома не имеет. Во-первых, он жертва алкогольного  зачатия. А на  свет он  появился с полным отсутствием кишечника на теле.Только желудок и  кишка наружу у него была.
И к своим четырем годам он уже  перенес 13 операций под полной анестезией. Ему уже смогли нарастить немножко тех кишок... И животик у него и теперь. Уже один огромный шрам. а сколько их еще будет впереди? НИ впереди еще медикам предстоит огромная работа. Но уже от всех этих вмешательств и наркозов. Он стал абсолютно неадекватен.  Поэтому эта кроха никак не подлежит никакому усыновлению.

 В итоге вечером я уехала оттуда, как и  приехала с утра.Матерью всего одного           ребенка.


Рецензии