Криз критика...
Философия (Европейская; Новейшего времени; Современная) суть оправдание изначально пустующих идей - концептов при посредстве всего арсенала методов и подходов. Произвольная эквилибристика с диалектикой и логикой при локальной(местной) анестезии физиологии и психологии. К месту и нет - пользование метафор и эвфемизмов. Суетное и вскользь упоминание «высших» категориальных понятий и вольное с ними(безответственное) обращение вплоть до «убийства» Бога и человека. Алчная агонизирующая жажда(намеренный плеоназм) пустоты(даже вакуума) и абсурда. Бесконечная и бессмысленная разметка несуществующего и надуманного. Намеренная парадоксальность и смешение невозможного: Чтобы быть надо не быть! Любить - ненавидеть! Свобода есть ненависть к себе(как вариант) - Каково?! Я уже молчу о праксисах затыкания дыр, и копания ям там, где сама реальность сложена и сложна до «одури» божественной и склонности не видеть очевидной ясности, коя есть принципиальная непознаваемость Всеединства Реальности как потенцированного во времени(Возможно Вечности) предметного трансфинитного бытия(С. Франк). Редукция, индукция, дедукция, спекулятивное и интеллигибельное «знанье» и т.д. до всеобщего рационализированного релятивизма и позитивизма есть нечто иное, нежели конкретно - историческая эмоционально - интеллектуальная(аффективно - когнитивная) когитальная АБЕРРАЦИЯ, девиация темперамента временнОго европейского ума, кой отражает собой кризис - катастрофу испытанного Историей образа Духа, Мысли, Жизни, Действия и ИДЕЙ(с идеалами) в их предметной актуальности и реализации. Не более, но отнюдь и не менее того. Не иначе.
…Остается лишь поблагодарить их и под бурные и очень продолжительные аплодисменты сменить декорации для более нового театра АБСУРДА, кой (театр) увы, но всегда таковой. ТЩУСЬ, ТЩУСЬ, ТЩУСЬ ОШИБИТЬСЯ!!!
© Copyright:
Алексей Канахин, 2019
Свидетельство о публикации №219090701235
Рецензии