Криз критика...

  Философия (Европейская; Новейшего времени;  Современная) суть оправдание изначально пустующих идей - концептов при посредстве всего арсенала методов и подходов.   Произвольная эквилибристика с диалектикой и логикой при локальной(местной) анестезии физиологии и психологии.   К месту и нет - пользование метафор и эвфемизмов.   Суетное и вскользь упоминание «высших» категориальных понятий и вольное с ними(безответственное) обращение вплоть до «убийства» Бога и человека.   Алчная агонизирующая жажда(намеренный плеоназм) пустоты(даже вакуума) и абсурда.   Бесконечная и бессмысленная разметка несуществующего и надуманного.   Намеренная парадоксальность и смешение невозможного:   Чтобы быть надо не быть!   Любить - ненавидеть!   Свобода есть ненависть к себе(как вариант) - Каково?!   Я уже молчу о праксисах затыкания дыр, и копания ям там, где сама реальность сложена и сложна до «одури» божественной и склонности не видеть очевидной ясности, коя есть принципиальная непознаваемость Всеединства Реальности как потенцированного во времени(Возможно Вечности) предметного трансфинитного бытия(С. Франк).   Редукция, индукция, дедукция, спекулятивное и интеллигибельное «знанье» и т.д.  до всеобщего рационализированного релятивизма и позитивизма есть нечто иное,  нежели конкретно - историческая эмоционально - интеллектуальная(аффективно - когнитивная) когитальная АБЕРРАЦИЯ, девиация темперамента временнОго европейского ума, кой отражает собой кризис - катастрофу испытанного Историей образа Духа, Мысли, Жизни, Действия и ИДЕЙ(с идеалами) в их предметной актуальности и реализации.   Не более, но отнюдь и не менее того.   Не иначе.
   …Остается лишь поблагодарить их и под бурные и очень продолжительные аплодисменты сменить декорации для более нового театра АБСУРДА, кой (театр) увы, но всегда таковой.   ТЩУСЬ, ТЩУСЬ, ТЩУСЬ ОШИБИТЬСЯ!!!       


Рецензии