О диалоге ответ оппоненту

О диалоге (ответ оппоненту).

Да не хочу я, чтоб вы замолчали, и рот никому не хочу затыкать.

Но и нам дайте возможность об'ясниться и оправдаться.

Я же вижу, что свержение коммунизма в 91 году привело не к расширению свободы, а к "сдвигу рамки".

То, что было запрещено, теперь не просто разрешено, а даже насаждается. А то, что насаждалось и считалось обязательным, теперь запрещено. Я со своими хоть и коммунистическими, но все же не совпадающими с официозом взглядами, как в советское время говорить мог только на кухне, так и сейчас (потому что после 91 года коммунизм вообще вне закона).

Я вовсе не сторонник Путина, но при нынешней власти в России меня за мои убеждения хотя бы не сажают и не убивают. А как вы, неолибералы, при вашем полновластии будете расправляться с нами, вы хорошо показали в Москве в октябре 93-го и сегодня показываете на той же Украине. Поэтому я никогда не буду на вашей стороне, даже против фашистов. Это очень хорошо показано у Маркса в статье "18 брюмера Луи Бонапарта": "Эти к власти еще только приходят, а вы в нас уже стреляли". Мы урок октября 93-го усвоили хорошо, но совсем не так, как вам бы хотелось.

А фанатик - это не тот, кто не желает менять свои убеждения "вместе со всеми", а тот, кто нетерпим к другим взглядам. Как в компьютерной игре "Герои": "эти фанатики напали на меня после того, как я спросил их, какому богу они служат". А я среди других мнений живу всю жизнь, у меня половина друзей и родственников думает как вы. Мало ли что я крикнул в запале. Я для дискуссии открыт и чужое мнение готов выслушать, но это не значит, что я с ним соглашусь. Если вы меня не переубедили до 91 года, не переубедите уже никогда. Я ваш мировоззренческий враг, но это не значит, что каждого, кто не разделяет мои взгляды, я готов ставить к стенке.

Будет коммунистическая революция, и будут расстрелы, но, наверное, для того, чтобы вполне смирные люди могли, как в 1918-м, массово ставить к стенке не только врагов, но и вообще всех, кто с врагами ассоциируется, они должны пережить бездны отчаяния.

И вы своей политикой (с Путиным или без Путина) к этому ведете. Потому что с каждым новым антирабочим законом, с каждым новым закрытием предприятия с массовыми увольнениями, с каждым новым "отжимом" квартиры, с каждой новой филлипикой в адрес Ленина, большевиков и "неправильного" русского народа, вы повышаете градус ненависти в обществе.

И касается это наверняка не одной только России.

И не надо говорить: "вас жалкая кучка, что вы сделаете?".
Лет 15 назад я бы с этим согласился, но сейчас настроения в Мире левеют. Происходит это пока только на личностном уровне (по данным опросов, число негативных оценок Ленина и Октябрьской революции снижается по сравнению с 90-ми годами, да и в то, что "рыночек порешает" верит все меньше народа) и никакими подвижками на организационном и теоретическом уровне пока не сопровождается. Но это в любом случае свидетельствует о том, что возрождение коммунизма в той или иной форме возможно, не смотря на глубокий идейно-теоретический кризис, в котором он находится, по моему мнению, еще с 20-х годов прошлого века.

Я считаю, что нужен диалог. А то об'явили нас нелюдями, которых надо мочить в сортире, устроите какой-нибудь "нюрнберг" над нами (постановление ПАСЕ уже есть),  мы его, конечно, не признаем, скажем, что вообще отвергаем буржуазный закон и буржуазное право (как сказано в "Манифесте..."). Будете сажать нас в тюрьмы и психушки, резать в под'езде (как Марту Филлипс, Анну Кирьян, поофессора Мартемьянова, Рафиса Худайбердина), будете запытывать насмерть, как Сергея Бердюгина, и т.д. В результате всех все равно не перебьете, но заставите скрывать свои взгляды, загоните в подполье, там мы закалимся, окрепнем, и лет через 20 в будущих подпольных компартиях на смену трусоватым сомневающимся интеллигентам придут закаленные бойцы-фанатики (тогда уж действительно фанатики!), готовые молчать под любыми пытками и недрогнувшей рукой убивать врагов тысячами и миллионами. И когда соотношение сил изменится (а оно обязательно изменится), выйдем из подполья и будем резать всех на ремни, пока в душах у нас чувство обиды и мести не заменится презрением и жалостью.

Так что диалог с нами все-таки лучше, чем травля, которая не переубедит нас, а только озлобит. Ваше нежелание хотя бы выслушать нас говорит о том, что фанатики как раз не мы, а вы.


Рецензии
В Турции всех, кто против власти, утром арест - вечером суд и приговор на 18лет.
У нас - не так.)

Артемидия   18.09.2019 14:56     Заявить о нарушении
Турция вообще суровое государство.

Но в Турции, как ни странно, мощное комдвижение, гораздо мощнее, чем в России. Есть как легальные, так и нелегальные партии.

Одна из них - Курдская Рабочая Партия. Вы о ней наверняка знаете.

Тут тоже все сложно. После того, как Моссад похитил и выдал властям Турции их лидера, Оджалана, и того сломали пытками до того, что на "суде" он во всем "признавался", отрекался, каялся и умолял сохранить жизнь, а, тем более, после крушения социализма в СССР, их тоже понесло вплоть до того, что какие-то их крылья начали заигрывать с пиндосами, в Сирии и Ираке, например...

Сергей Столбун   18.09.2019 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.