Былые времена

               Как-то рассказывала мне Светлина Федорина такое дело...
Было это приблизительно в 1996году.Тогда с работой было очень трудно,работала Светлана на заводе художником.Настало сокращение,ну ее ,как говориться,сократили в первую очередь.Куда деться бедной крестьянке без образования,пошла встала на биржу труда.
              Встречаю как-то я ее на улице,идет грустная-грустная,спрашиваю-в чем дело? Отвечает отправили устраиваться на работу,ловить бродячих собак,каждая собака стоит пять рублей,говорит-"вот иду и думаю,устраиваться или нет". Я ей говорю-"как ты ее поймаешь?ведь ей надо колбасы купить рублей на двадцать,а если покусает".Нет эта работа не подходит,она согласилась со мной,пошла на биржу и отказалась(на бирже конечно возмущались).
              Проходит время,иду по улице,опять встречаю Светлану,говорю-пойдем ко мне чай пить,-пошли.Она мне рассказывает-"предложили мне работу пастухом,пасти молодых быков",говорит-"иду и думаю,вроде работа ничего денежная". А я ей говорю-"а если бык забодает,а если бык будет носиться по полю и ногу сломает, то придется платить ущерб,который составит пять тысяч".Она согласилась со мной. Отказалась от этой работы(на бирже конечно возмущались).
             Встречаю опять,идет довольная,устроилась на работу в школу техническим работником и так доработала до пенсии.Есть на свете хорошие работы.


Рецензии
Мне хочется работать!

Григорий Аванесов   22.10.2019 21:31     Заявить о нарушении
и это прекрасно,спасибо

Елена Колобова   22.10.2019 21:52   Заявить о нарушении
Но жена не пускает!!!

Григорий Аванесов   22.10.2019 21:55   Заявить о нарушении
пусть сама зарабатывает)

Елена Колобова   30.10.2019 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.