Лемминги

Знаешь, я понял, почему лемминги прыгают с обрывов.
Понял, что влечет их на верную гибель.
Красота. Эстетика непреодолимой силы, после которой просто не можешь жить так же, как раньше.
Быть может - это тот вид за краем обрыва, бесконечные просторы и яркое небо, порывы ветра.. И вот они срываются вниз, надеясь хотя бы на миг прикоснуться к чему-то вечному и непостижимому, недостижимому для их навсегда приземлённой жизни.
Лемминги, мечтающие о полёте, смертельно раненые красотой безумцы.
Конечно, ученые скажут нам, что эти крохотные зверьки просто мигрировали в поисках пищи, и несколько первопроходцев-неудачников канули в пучину ради всего вида и всё такое.. Но мы то с тобой знаем правду)
И вот что я скажу тебе - я давно чувствую себя таким леммингом, и моё прекрасное небо уже зовёт меня за край.


Рецензии