Не ной, а работай

Юрий Сторожев я бы обеспечил себе достойную жизнь, кабы ЦБ по согласию с властью не решили рубль в два раза ослабить...


**********     **********


Андрей Браев-Разневский Юрий Сторожев Тут люди говорят: не ной, а работай, и зарабатывай деньги. Я с этим, конечно, не согласен, но таких много. Если, к примеру, шахтёр работает, и полгода ему не платят деньги, то есть 2 варианта ответа: 1.Занимайся бизнесом, 2.А нефиг было футбол гонять, надо было учиться и получать высшее образование. ///// Таких людей очень много. Когда мне было 10-15 лет, то мои ровесники мечтали поступить в институт и затем освоить какую-то офисную профессию. Мне это было не нужно, я был согласен на обычную работу, лишь бы хватило на еду, но, когда я вырос, наступили 90-е годы, и тот, кто работал руками, обычно оставался голодным... И я попадал в категорию самых нищих, хотя и работал, и, если бы 90-е годы не кончились, то это продолжалось бы бесконечно.....


Рецензии