Малолетка? Даже писилась...

  Скорый «Черноморец» Москва-Одесса, это вам не Высоцкий, ожидающий вылета, когда открыты все аэропорта СССР, но ему туда не надо...
   Сажусь в плацкарт, боковая последняя, - та, что напротив 1-ого купе, - в аккурат рядом с купе проводников.
   В Калуге проводник подсадил безбилетника за дополнительную плату, а места ему не предоставил. Подсадной оказался цЫган, ему бы лошадей красть, да в табор. Но видно отстал от своего табора цЫган.
   Познакомились мы  с ромале, и предлагает он мне по составу прошвырнуться, кобылку подискать и увести, а если нет, так прямо в стойле поиметь...
   До вагона ресторана двинулись: голяк, либо замужние все, либо по ходу «розовые», то бишь коня кобылке не нужно, сами междусобойчик устроят.
  Вернулись в свой вагон. В купе напротив моей боковой, на первой полке девочка ехала, лет 15 от силы. Присел цЫган рядом с ней, а я к тому времени баеньки на своей боковой. Смотрю в тусклом ночном свете: девочка легла, а мой новый знакомый подсадной с ней под простынку... А через пару минут, смотрю: знакомые ритмичные движения под простынкой, а девочка та малолетняя вздыхает томно, тащиться. Ну, думаю, беспредел. Хотел прервать этот Садом и Гамору, но передумал. Увёл уж больно дерзко думаю циган эту кобылку неопробованную, и флаг ему в руки!

   Среди ночи просыпаюсь, и не пойму сон, или явь. Девочка та уже ко мне под простынку залегла, и миньет мне за обе щеки. Кончил молча, чтобы пассажиров не разбудить. А потом в тамбур с ней, и рачком пару раз до рассвета...
   Циган утром проснулся и не поймёт. Вроде и его кобылка, а у меня на коленочках присела.
   Угнал я тогда у цигана его кралю. А ей оказалось уже 19, просто выглядела молодо. Так что господа модераторы, вам здесь,- не светит!
   А кончала она, даже писилась...


Рецензии
Бывают такие девочки-никого не пропускают.Для них главное в жизни-секс.Правда после 20-25 ти у них такие проблемы с здоровьем/лучше не говорить/:(

Ирина Давыдова 5   08.09.2019 12:49     Заявить о нарушении
Меня Ира вообще ни одна девочка не пропускала. Поэтому и 1000 и одна ночь. 1000 честно признаюсь не потяну. Пусть будет 100 и одна ночь.

С уважением Ирина.
Дмитрий..

Дмитрий Ляпунов 2   08.09.2019 15:44   Заявить о нарушении
Я бы не советовала вам быть настолько оптимистом с этими девочками.Все же-жизнь одна.:)

Ирина Давыдова 5   08.09.2019 20:05   Заявить о нарушении
Ира сейчас я вполне добропорядочный семьянин, но в моей бурной молодости было столько женщин, что хватило бы на 1000 подобных воспоминаний, но многие имена забыты, а лица смазаны временем. Но думаю 100 рассказов я осилю.
С уважением.
Дмитрий.

Дмитрий Ляпунов 2   09.09.2019 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.