Москве - 872 года...

В эту субботу и воскресенье, 7 и 8 сентября, ДЕНЬ ГОРОДА.
Граду Московскому исполнится 872 года. А всё когда-то начиналось в 1147 году при князе Юрии Долгоруком…
С тех пор Москва только хорошеет и ХОРОШЕЕТ, и у каждого она своя…
Тут намедни прошёлся по её центру, съездил, осмотрел ВДНХ…, и ко ДНЮ РОЖДЕНИЯ, как-то сами по себе сложились строки.
Их хочу ПОДАРИТЬ всем и каждому гражданину, у которого от слова «Москва», сердце замирает…, а потом быстрее стучать начинает…

Вымеряя шагами Москву,
Я иду, и иду, и иду…
Очарованный парень с Урала,
Мне недели для этого мало,
Чтоб душою вобрать КРАСОТУ,
Чтоб увидеть её наяву.
Околдованный молча гляжу,
С придыханием молвлю: «ЛЮБЛЮ!»
..............................
Сорок лет уж прошло с того дня,
Как влюбила меня Москва.
Покорила. Призвала. Я – ЗДЕСЬ!
В службе долг мой, отвага, ЧЕСТЬ.
И становится краше она,
Для меня, дружок, для тебя…
Молодеет. Крепчает. Живёт.
И её только тот поймёт.
Кто полюбит…, и всё..., ВСЁ отдаст…
И потом…, НИКОГДА не предаст…

4 сентября 2019 года.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.