Гражданин, это что 1? Снова менты

- Гражданин, это что? - толстый мент мелкий сержант с укороченным калашом, который тормознул меня на выезде на гострассу и заставил открыть багажник моей ржавой "копейки" показал корявым пальцем на целофановый пакет, туго замотанный скотчем, который нагло мне подкинул из-за спины.
- Где? - я нагло выпучил глаза и, посмотрев по сторонам, так же нагло ткнул таким же корявым перстом в его нагрудную бляху, наполовину прикрытую клапаном кармана: может там? - я показал перстом вверх, на небеса, где темные тучки предвещали дождь.
Его напарник вышел из машины с калашом и, раскрыв приклад и уперев в плечо, встал на колено, держа ствол под 45 градусов со спущенным предохранителем. После моих слов они посмотрели на небеса и за это время я успел включить на коммуникаторе системы хроноклаузу. После этого, пока они зависли в ступоре, я спокойно отвинтил рожки от их пукалок и залимонил их подальше в лопухи. Придержав желание навешать ментам пенделей, пока они ничего не чувствуют - это было-бы ниже падлы, я запустил время и оба мента попытались замочить меня, нажав кривыми пальцами спусковые крючки калашей. Чик-чик - и все - ищи патроны в лопухах!
- Что? Что это было? Это же был такой американский фильм с Арни - "Вспомнить все". - я медленно прихожу в себя. Только-что я был в Советском Союзе.
- Эфи, ты меня слышишь? - я открываю глаза. Лийса нависла надо мной.
- Братик, ты меня слышишь? - сестренка массирует мягкими пальчиками мои виски. Я смотрю в ее голубые глаза без зрачков и начинаю вспоминать.
- Сестренка, я только что был в Советском Союзе и меня хотели загрести менты за крэг - сказал я.
- Что такое крэг и кто такие менты? - широко раскрыла глаза сестренка.
- Опаньки, младший братик начинает приходить в себя - надо мной нависает сестренка Ая и начинает пощипывать мне пальцами кончик носа, как алконавту.
- Айка, мне щекотно и я не пьяный! - я гляжу в ее красные глаза без зрачков, привлекаю к себе и чмокаю в длинный носик.
- А что такое Советский Союз? - Лийса отжимает от меня Ая и прижимается холодным кончиком носа к моей щеке.
- Там я был на войне, совсем молодой и меня там убили на Саланге - попытался я что-то вспомнить: - или нашу колонну духи замочили в ущелье, или мою БМДшку в зеленке на мине подорвало. Не помню - там я умер.
- Братик, там ты умер, что-бы спасти нас здесь, значит здесь ты живой - Лийса положила теплую ладошку мне на щеку и прищурила голубые глазки без зрачков. Я положил ладонь на ее мягкое, теплое, острое ушко и понял, что она эльфийка, но для меня это ничего не значило, ведь она Белая Королева и моя старшая сестра.


Рецензии