Нытье и внимание

Знаете, в начале августа у меня случился, не то, что бы какой-то срыв, я вовсе не истерила и мне кажется этого даже никто не заметил, но чувствовала я себя откровенно говоря херово.

Так вот, после этого я старалась привести свое моральное состояние более менее в норму, это прозвучит немного странно, но интуитивно я всегда нахожу выход, то есть я выполняю какие-нибудь обыденные вещи разными способами и меня это успокаивает.

Например, косметику ставлю не на полку, а на подоконник, сплю на другой стороне кровати, содержание у книг с конца читаю, перекладываю бумаги, меняю положение вещей в шкафу и др.

И недавно, что-то вышло из под контроля. Короче, вчера и позавчера я опять рыдала.

До этого, где-то около недели, я была уж слишком рассеянной, в том смысле, что мне и так сложно контактировать с людьми, а тут ситуация усугубилась.

Сейчас все более менее хорошо и мне хватило ума подумать, в чем же причина.

Я сама себя до этого довела. Пустила все на самотек. Расслабилась, так сказать.

И не смотря на то, что причина найдена, есть проблемка. Я до сих пор, как в тумане. И плохо понимаю как из этого выбраться.

Когда я меняла положение вещей, меня это успокаивало в том смысле, что мое внимание, как будто собиралось в одну точку. Я была сконцентрированна на чем-то одном.

И я не знаю почему, но сегодня мне это давалось с большим трудом. Не было какой-то уверенности в том, что я делала.

Не знаю, что из этого выйдет, надеюсь все устаканится.

Если что отпишусь.

 


Рецензии