Школа Щетинина - отзыв и размышления17

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.


Я, Зерская Жанна Викторовна, пишу историю о том, как дети ,находясь в пространстве этой школы, становятся гениями. Это школа, в которой каждый ребенок  имеет возможность  быть в профессии той, о которой мечтает. Школа дает направление, вектор и ,конечно, инструменты для поступления в любой ВУЗ. Ты ставишь цель, идёшь к ней сам - своим хотением и трудом, а школа дает среду и возможности. Это школа гениальных детей! А гениален каждый ребенок! Но, возможно, с нераскрытым потенциалом. Школа Академика Михаила Петровича Щетинина это раскрывает! Мой сын, Зерский Мирослав, до поступления в школу не интересовался физикой и наукой, не увлекался чтением русской классики и имел трудности с запоминанием стихов. На вступительных испытаниях, когда надо было рассказать 6 стихотворений Заболоцкого, Есенина.. эта способность включилась! Но более всего меня поразил после нескольких месяцев учебы его глубокий интерес и знания к физике, когда по телефону сын рассказал мне полностью процесс ядерного реактора...Сейчас экстерном после окончания 10 класса Мирослав поступил в ГУАП в СПБ на бюджет ! Это успех! Огромная благодарность и низкий поклон Михаилу Петровичу. Ведь создать эту школу надо иметь огромную силу духа и смелость!  Я убеждена, что эта школа - образование III тысячелетия! Это образование БУДУЩЕГО!

Вконтакте https://vk.com/id62037548
          https://vk.com/id218246371



#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии