С днём рождения, Саратов!

День города Саратов отмечает,
Весельем, музыкой его встречает,
С Увека этот праздник начинается,
Со всех концов Земли народ уж собирается.

День рождения - торжество привычное,
С каждым годом жизнь течёт обычная,
Но по городу видны большие изменения -
С другими городами есть сравнение.

В Саратове видны последние события,
Череда свершений, неожиданных открытий:
Школы, детские сады и стадионы,
Возвышаются дома и целые районы.

Как красив Саратов мой собой!
Конечно, не сравнить его с Москвой:
Своими символами город знаменит:
Музеи, памятники, архитектуру - всё хранит.

С каждым годом всё уютнее и краше он,
Весь местный житель на века в тебя влюблён.
Саратов, так прими большие поздравления.
С днём рождения, мой город! С днём рождения!

           07.09.2019   22:29  - 11.09.2019


Рецензии
Возьми меня в со авторы.

Свой юбилей Саратов отмечает!
В моём ты сердце, я всегда с тобой,
С Увека поступью уверено шагает
Ты самый лучший милый и родной.

По праву городов,ты мой Соренто!
Себя прославил больше чем Москва,
Ты миру подарил бесстрашного студента,
И Юрия Гагарина запомнят навсегда!

Виталий Пармаксиз   08.09.2019 14:43     Заявить о нарушении