Брату среднему

             В небе низко облака,как пророчество
             Не моя ль то река одиночества
             Не понять зачем- кем околдована
             Лента жизни двоих,вдруг,оборвана

             А любила тебя оголтело я
             За тобой-хоть куда ошалелая
             Никогда и ни чем не обидела
             Путеводной звездой тебя видела

             Нас носила по жизни из края-в край
             Неустроенность гарнизонная
             Но с тобой для меня и в пустыне рай
             Мой надёжный служака с погонами

             Но судьба так вот распорядилася
             Плитой мраморной отгородилася
             Я несу тебе цветы-розы красные
             Ты всегда дарил их мне сокол ясный мой

             Что теперь мне Весна,лето жгучее
             Всё пустое кругом и колючее
             Я зову-ты не отзываешься
             Я ищу-ты упрямо скрываешься

             Я сижу на скамье у тебя в гостях
             Сыплет снег на лицо из мрамора
             И горячие слёзы на моих щеках
             Не согреют тебя, желанного

             И горячие слёзы на моих щеках
             Не согреют тебя, желанного











             
          


Рецензии
горько и печально терять родных и близких особенно близких по духу!!!

с добр нч!

Ник.Чарус   08.09.2019 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такие нужные нам слова.

Вера Армашова   08.09.2019 19:59   Заявить о нарушении