Школа Щетинина - отзыв и размышления18

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.


(Маргарита Камская)

Я приехала в лицей в 2018 году, по окончанию девятого класса. Лишь одного года мне хватило для того, чтобы моё сердце стало биться чаще, когда я ступаю по земле Текоса, ставшего мне родным. Люди здесь очень глубокие и совершенно разные, но всех объединяет одна цель: сохранить величие нашей страны, её культурное наследие, которое копилось веками и уже сейчас находится под угрозой забвения.
 По мере пребывания в лицее, мы активно работаем над развитием своей личности, совершенствуем свои навыки в различных направлениях, учимся самостоятельности и ведём учебный процесс, не боясь никаких преград, ставя перед собой, казалось бы, невыполнимые задачи.
 Современные школы как одна похожи, и с каждым годом в них угадывается всё больше западного. Говоря же о лицее имени М.П. Щетинина я могу сказать точно: он совершенно особенный и неповторимый. Я очень рада, что мне довелось учиться здесь, я горжусь этим!

Вконтакте https://vk.com/yagrest

#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии
Лицей ИМЕНИ Щетинина?!)))) Шутка из серии «училась, но не поняла где»)))

Александров Андрей   01.01.2020 08:29     Заявить о нарушении