Ожерелье... Крылья любви. Гл. 18 Звонок Маркосу

       На требование Брониславы срочно звонить Маркосу, Медея стушевалась...
 — Ну, что ты там мешкаешь! У нас нет времени, — торопила Бронислава. — Или забыла телефон? Могу набрать сама.
 — Минуту, — ответила Медея. Я думаю, что должна ему сказать...
   Через пару минут — подняла глаза на Брониславу:— Если Вам не трудно, наберите Маркоса. Я готова с ним говорить.
   Бронислава переставила телефон поближе к Медее и набрала номер офиса кампании Робельен. На приветствие секретаря, ответила: — Говорит Рига. Попрошу к телефону господина Маркоса. На голос: — Соединяю...- Бронислава передала трубку Медее.

         — Маркос у телефона — услышала та знакомый голос. — Я вас слушаю:
 — Маркос, это Медея. — Здравствуй. — Она почувствовала напряжение на другом конце провода и тихое: - Здравствуй, Дорогая!
   Медея сделал глубокий вдох. — Больше всего она боялась растревожить душу Маркоса, но, по всей видимости — это и произошло...
  — Обратиться к тебе меня заставили чрезвычайные обстоятельства. Ивара сбила машина, когда он спасал меня. Сейчас он в коме. Ему нужна операция, которые здесь не делают из-за отсутствия специального оборудования... - И после небольшой паузы: — Прошу тебя принять Ивара в свой Центр и провести ему там операцию. Подробности у профессора Заварски. — Спасибо. — И положила трубку.

        — Ты хорошо справилась — похвалила ее Бронислава. Думаю, мы скоро услышим ответ.
 Ответный звонок из Парижа последовал почти сразу. Бронислава взяла трубку.— Профессор Заварски у телефона. Спасибо за оперативность,Маркос. Я не сомневалась в твоей памяти. — Бронислава включила громкую связь.
 — Какие подробности вы мне можете сообщить? — спросил Маркос.
 — Очень немного. Рентген показал левосторонний перелом отростков двух поясничных позвонков Обширное кровоизлияние от ушибов. Защемление нервных окончаний... Ивар в коме. Подобраться к перелому без специального оборудования практически невозможно. Можем повредить периферическую нервную систему и нанести вред его здоровью. Необходимо оперировать на вашем устройстве. О чем — я Вас и прошу..

        — Немедленно высылаю самолет, — ответил голос на другом конце провода. — Ваша готовность на восемь вечера. К приему все будет готово.
  Бронислава действовала, как часы — Она включила местную связь: — Пригласите моего шофера... Потом подошла к Медее и вытерла ее слезы: — Не раскисать! Мы запустили процесс и теперь надо немного терпения; быть сильными и уверенными.
 — Меня беспокоит - почему он в коме. От переломов такое редко бывает.
 — Думаю, ты и сама догадываешься. Ну, да, ладно. — У вас -спортсменов очень сильная защитная реакция. Думаю — это тот случай. И это хорошо. Организм Ивара выбрал щадящий для себя режим и «уходит» от болевых ощущений; накапливает силы для выздоровления.

    — А вдруг повреждены внутренние органы? Мы же не обследовали их функции...
 — Обследование длительный процесс. И если есть нарушение функций внутренних органов — мы его установим. Сейчас –первоочередная задача — восстановить функцию нервной системы и двигательную активность. Наш союзник в таких случаях — оперативность. Мы делаем –все правильно!

          Сейчас мой шофер отвезет тебя домой и подождет —пока ты соберешься в дорогу. Бери самое необходимое. Главное — документы. Самолет Маркоса — будем ждать здесь. — Я, тем временем, попрошу секретаря выслать в Икшкеле телеграмму от имени Ивара, следующего содержания:- «Мы с Медеей вылетели в Париж. Не беспокойтесь. Подробности письмом».— Думаю, достаточно. — Родители привыкли к его коротким сообщениям.
  На пороге появился водитель. — Иди, дочка, — ласково подтолкнула Медею Бронислава. –Собирайся. А я пройду к Ивару.

        Медея собралась быстро. Паспорта, деньги, чековая книжка, пара белья. Пара костюмов, спортивная одежда и обувь — все уместились в одной сумке. Водитель понес ее в машину, а Медея присела...
   Ее мучил вопрос, как Ивар попал в аварию? — Она не находила на него ответ...
Что-то подсказывало ей, что ответ знают в полиции.
   Нашла в телефонном справочнике нужный номер, назвала себя и спросила: — Что на сей час известно об аварии у спортивного клуба «Парус». Меня интересует — кто сбил моего мужа?
 — Работаем... Позвоните завтра в первой половине дня, по 0888 - следователю К.

       Она закрыла квартиру и спустилась к машине. В институт нейрохирургии вернулась в шесть вечера.
 — Как Ивар? — спросила у Брониславы.
 — Без изменений...
 — Я пройду к нему?
 — Да. Переодевайся и иди. — А я поработаю с медицинской картой Ивара. Подготовлю к отправке свое Заключение.

       Медея положила на стол Брониславы телефон следователя, ведущего дело об аварии у спортивного комплекса «Парус». — Прошу Вас — завтра позвонить. Обещали назвать человека, сбившего Ивара и возможно — подробности.
 — Лично я— этого сделать не смогу, поскольку лечу с тобой и Иваром. Но поручение помощнице — отдам. И она тут же связалась с администрацией института.
   
    Медея прошла в реанимацию. Наклонилась к Ивару и стала нежно целовать его лицо: — Я — здесь...Мы вместе...-Присела. Погладила его волосы... — Какие красивые,сильные...Как все у тебя... И снова поцеловала: — Потерпи, любимый. Осталось недолго ждать. — Завтра тебе сделают операцию и наши дела пойдут на поправку. И я очень, очень скоро — снова увижу твои глаза, твою улыбку, услышу твой голос и почувствую, как к тебе возвращаются силы. Я люблю тебя...

       Ласковый монолог пришлось прервать: — В реанимацию вошли несколько мужчин в белых халатах. Они развернули металлическую конструкцию в виде капсулы и переложили в нее Ивара... Пристегнули ремни, вынесли в лифт. Около института стояла специальная машина с номерами кампании Робельен, принимающая капсулу для дальнейшей транспортировки.
 Рядом с машиной стояла Бронислава. — С Богом!

 Продолжение следует. https://e-shirokova.ru/


Рецензии
Ох Леночка милая ... Читала и очень переживала за ваших Л.Г Вас читать одно удовольствие ! Легкого пера вам и вдохновения ! С любовью ,Люба

Любовь Любовь   08.09.2019 20:02     Заявить о нарушении