Школа Щетинина - отзыв и размышления21

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.

Добрый день. Несколько лет назад у меня был опыт общения с Михаилом Петровичем. Его ученик попросил приехать и помочь с его здоровьем. У меня был напряжённый график, да и дети-студенты приехали на каникулы домой. Я долго проговаривала:
«Почему Я? Никогда не выезжала лечить, только у себя в Центре. И почему выбрал меня, ведь я гинеколог.”  Поддалась воспоминаниям общения с ребятами-учениками школы, был семинар у И.И.Ветрова в Кринице, дети Щетинина готовили нам еду.

Не знала , что я буду делать и для чего еду...
Собрала пиявочки, баночки , китайские лекарства и двинулась в путь.
Меня встретили ученики , любезно устроили в гостиницу в ближайшем населённом пункте.
Ждала встречи с Михаил Петровичем.
Меня покорили его глубокие глаза, необычайное обаяние, статность несмотря на зрелый возраст, манера общения и, конечно, проницаемость.
После проведённых процедур, он сажал возле себя и угощал едой.
В приемной, возле его кабинета, я обращала внимание на детей с книгами, постоянно читающими. На территории ходили девочки в юбках (в больших городах многие девочки ходят в брюках), везде чисто, все чем-то занимаются и как-то не по -детски тихо и смиренно.
Я все рвалась домой, а Михаил Петрович на отпускал, велел отдыхать.
В один из ранних утренних дней я вышла к пляжу около гостиницы. А там утопленницу вытаскивают из воды. Стремглав кинулась оказывать помощь. Рядом оказался подвыпивший отдыхающий, он и стал моим главным помощником. Тело было большое, у меня не было сил просто развернуть. Благодаря видимо алкогольной эйфории, мужчина настолько чётко и слажено выполнял мою команду, что через несколько мгновений Женщина раскашлялась и к приезду скорой помощи она уже давала признаки жизни.
Когда приехала на очередную процедуру к Михаил Петровичу меня немного потряхивало. Он увидел мою ситуацию и лукаво спросил: «Может вы для этого приехали, чтоб спасти жизнь?»
Долго спрашивал про семью, откуда я родом. Улыбался и говорил: «Почему я выбрал вас,гинеколога, меня лечить?!» Не знаю до сих пор..
В связи с этой ситуацией, нахлынули воспоминания.
Пусть Добрые Дела и Светлые Помыслы помогут быстрее разрешить проблемы.
Здоровья Михаил Петровичу.
С уважением, Мрамза Барциц.

#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии
Более нелепую историю придумать сложно. Мужик лечится у гинеколога.

Александров Андрей   01.01.2020 08:55     Заявить о нарушении