мммурлык

...вечер... присела на диван и уставилась на потолок... а там, мерцая и переливаясь радугой, прыгали ночные лучики от уличных фонарей, слегка покачивающихся на ветру... и так это было мило и уютно, что я невольно улыбнулась и, вытянув усталые ножки, подумала: "боже, как я люблю наш дом!!!" и вдруг стало грустно... слово "наш" как-то корявенько споткнулось и начало сползать с веселого потолка на холодный и темный пол... а напротив из зеркала на меня печально глянуло уставшее лицо еще красивой миловидной женщины... глянуло как-то совсем нерешительно и исподтишка, как будто бы боясь увидеть в отражении реалии что-то страшное и уродливое... но нет... "ты еще хороша, Сашка," - шепнула я сама себе и, подмигнув, плюхнулась на диван, раскинув широко руки и, закрывая глаза, громко протянула: "господиииии, как же хорошо домаааааа!!!!" .....я прибрала на кухне, после того, как сварила покушать... иииии представила, как после душа медленно заползаю к тебе под одеяло.... тихонечко так приоткрывая его, глазами пробежалась по твоему мощному красивому телу, и, передернувшись от щекочущих мурашек, пробежавших по моей спине от предвкушения прикосновения, прикоснулась к тебе осторожно пальчиками... а они такие холоднющие, что ты вздрогнул, как от уколов иголками и, повернувшись с улыбкой, быстро сгреб меня в охапку своими горячими мощными руками.... Мммммурлык...


Рецензии