Школа Щетинина - отзыв и размышления23

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.

Итак, с чего начать? Всё началось с проблемы в 7 классе у старшего сына Расула, проблемы, которые напрочь отбили у сына, желание ходить в школу. А надо сказать учился он на отлично. 7й и 8й класс сплошная нервотрепка и прогулы. Ни уговоры, ни слёзы, ни угрозы, ни совместные хождения в школу, ситуацию не спасали. Лето 2010 года: Расул перешёл в девятый класс. Каникулы, июнь-июль семейная идиллия, нет причин для противостояния и ссор.  Август. Становится грустно, от предстоящего учебного года, чувствую бессилие, чем помочь ребенку? Как закончить школу?  И вдруг мысль-вспышка: "Школа Щетинина", читала о ней давно. Рассказала сыну о школе, спрашиваю "Хочешь туда?" ответ - "Хочу!". Захожу в интернет, узнаю адрес, садимся и едем. Приехали в августе....   Два дня пытаемся попасть на прием к Михаилу Петровичу. Нам повезло, что Михаил Петрович вышел провожать гостей, и он обратил внимание на нас. Он попросил своего помощника уделить нам время. Как выяснилось позже, мы приехали поздно, набор новых учеников закончен, мест нет!  К счастью, мы были приглашение на осенние каникулы в гости. Присмотреться друг к другу.
У сына появляется желание подтянуть науки.
Ноябрь.  Мы впервые переступили порог школы.  Собеседование с Михаилом Петровичем. От вопросов, которые задавал он моим сыновьям, у меня учащалось сердцебиение! Как мало я знаю! Как мало я дала детям знаний! Как мало я говорила детям о Роде, о традициях!  Пять дней дети погружены в жизнь школы. Приходят вечером усталые и счастливые. Нас пригласили приехать в январе. По дороге домой Расул взахлеб выдавал мне знания, которые получил на погружение по физике. Спрашиваю "почему ты молчал раньше? " -" Мам, ну ты сравнила"
В январе мы также пять дней в школе, отправляют домой до лета. Расул должен закончить 9й, Борис - младший сын - 6й класс.
Лето 2011.  Расула и Бориса берут на испытательный срок. Я полностью полагаюсь на волю Бога. Суждено быть сыновьям в этой школе, значит будут. Я каждую неделю спрашиваю "домой хотите"? - "Нет"
В сентябре мне говорят, что дети приняты в школу. Впереди много испытаний, поражений и побед. Моим мальчиком предстоит превращение в мужчин. Чтобы пройти этот путь "рядом" с ними, я переезжаю в Геленджик. Я наблюдаю, поддерживаю, переживаю, радуюсь. Вот они на ходу неуклюже делают танцевальные движения. Заспорили о химических формулах. Трогаю их юношеские ладошки в мозолях). Науки, танцы, вокал, рукопашный бой, пробежки, турники. А сколько интересных встреч! Иностранные делегации, космонавты, генералы, депутаты, писатели, артисты, ученые. Скучать некогда.
В сети я часто встречаю ехидный вопросец: "Чего достигли выпускники школы, где они? "
Я не знаю всех выпускников и их достижений, но с какой целью детей вообще отправляют в школу? Получать знания! И я, и многие родители тоже прежде всего желают, чтобы дети получили качественные знания!
Итак, что мои дети имеют после обучения в школе М. П. Щетинина.
Мои сыновья получили знания, столько, сколько могли в себя вместить. Они доказали свои знания баллами ЕГЭ. Параллельно они закончили программу колледжа, получили дипломы. Они превратились в сильных, широкоплечих, с ровной осанкой, прямым и уверенным взглядом мужчин. Они умеют петь и танцевать. Они приобрели навыки строительных специальностей. Они получили неоценимые понятия как Родина, Род, ответственность. А с такими качествами, где бы они не были, кем бы они не работали, они будут Достойными людьми! С честью и совестью! Помнящие свои корни, преданные своей Родине!

Амина
Вконтакте https://vk.com/id136435915


#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии