Признание, наводящее на мысль. С приложением

    
     Выражаю искреннюю благодарность и большую признательность всему коллективу виртуальной площадки авторского творчества ПРОЗА.РУ, гостям сайта и всем, кто читает меня!


     ХАКИМ  ФАРШИД:

     ПРИЗНАНИЕ, НАВОДЯЩЕЕ НА МЫСЛЬ

               

     Уважаемые читатели!

     Мне приходится этим способом заострить ваше внимание на некоторой странности, происходящей на этой площадке. Быть может, такая странность, как некое явление, существовала с самого момента формирования этой виртуальной площадки литературного состязания? И эта странность почему–то оставалась, для подавляющего большинства пользователей и участников этой площадки, "скрытой", следовательно, как–то особо не привлекала внимания усердных участников азартного состязания! Либо процесс самого механизма функционирования портала изначально был спроектирован, так, что эта потаённая странность долгое время должна была находиться в некоем инертном состоянии, чтобы остаться "незамеченной"? Не исключено, что даже и сейчас не все пользователи сайта ПРОЗА.РУ догадываются о существовании такой хитрости в рутинной практике своей виртуальной суеты! Если кто–то не согласен со мной, я готов его выслушать. Наверное, ситуация на этой виртуальной площадке настолько претерпела изменения за истекшее время, что теперь упомянутая странность больше не может остаться нераскрытой!

     Поймите правильно, я вовсе не говорю загадками, как и не намерен вести вас в заблуждение! Суть дела в том, что на этом портале сложилась странная практика негласного коллективного сговора игнорировать кого–либо из числа участников портала, или действовать против него/них строго по принципу «Ты – мне, я – тебе!». Согласно этому негласному сговору, если ты желаешь выйти на связь с кем–либо из участников сайта, пока ты ему/ей не напишешь исключительно положительную рецензию, тот пользователь сайта даже не желает «заметить» тебя, а порою даже и твою положительную рецензию оставляет без ответа! Похоже, всё это делается вполне осознано, организованно и целенаправленно – чтобы унизить тебя.
 
     – С какой целью? – спрашивается.

     – Чтоб вытеснить тебя с этой виртуальной площадки...

     Хотите, верьте, хотите – нет. Но всё сказанное – печальный факт, имеющий непосредственное отношение ко мне самому! Более того, в данный момент в таком положении нахожусь именно я! А началось всё это с моей вынужденной трёхмесячной разлуки с виртуальным миром. И только в начале июля сего года, получив доступ к интернету, я вернулся в соц.сети.
 
     Таким образом, моя разлука с интернетом пошла мне не на пользу, а во вред. И тем не менее, мне не сложно было обнаружить эту странность... Меня игнорировали все, к кому я обращался со своими отзывами. Куда бы я не ходил, меня ожидало сплошное разочарование – везде сталкивался с «закрытыми дверями», либо «с глухой стеной». Даже многие из числа близких мне по духу пользователей сайта не стали откликнуться на мои доброжелательные, положительные отзывы... Полагаю, мои проницательные читатели могут легко догадаться, почему за последнее время большинство моих рецензий и обращений к другим пользователям портала ПРОЗА.РУ [было] подвергнуто игнорированию, либо [было] оставлено без ответа. Квадратные скобки говорят о том, что такие отзывы позднее я сам удалил. И самое обидное, что каждый из этих молчунов всякий раз после появления моих полноценных рецензий на их произведения по нескольку раз заглядывает на мои рецензии, и проверяет действительно ли поступившие рецензии – полноценные. И удостоверившись в их полноценности, безо всяких положительных действий, словно держа обет молчания, тихонько уходит. Скажите пожалуйста, в этой ситуации что мне оставалось делать и какова должна была быть моя реакция на всё это? Если мои отзывы остаются "непрочитанными", это значит, что они никого не интересуют, значит их нельзя оставить! – ВОТ МОЯ РЕАКЦИЯ НА ТАКОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ МОИХ РЕЦЕНЗИЙ!

     Я, естественно, должен был выяснить, для себя, причину своего отчуждения от основной массы участников портала, узнать почему большинство адресатов моих рецензий избегают меня?... По итогам собственного расследования я внёс некоторую корректировку в некоторые свои публикации, изменил свою реакцию на такие поступки своих визави. В итоге «Моё резюме для читателей» несколько расширилось. Отредактированная версия моего резюме теперь выглядит совершенно иначе: (http://www.proza.ru/2013/10/23/1256).

     И из–под моего пера вышли ещё следующие публикации, имеющие прямое отношение к этим проблемам поведенческой культуры и взаимодействия в соц.сетях:

     1. О смыслах жизни человечества  (http://www.proza.ru/2010/07/22/356)

     2. Моя другая реальность (http://www.proza.ru/2019/07/19/251


     Мне пришлось расстаться со многими прежними друзьями. По определённым соображениям, без угрызения совести некоторых пользователей сайта "прогнал" из своего окружения и вообще перестал с ними общаться. Наверное,
стоит привести конкретный факт, подтверждающий правоту моих действий, и дающий «зацепку» раскрыть этот коллективный негласный сговор. Ниже привожу одну рецензию, чей адресат [Незнандо (http://www.proza.ru/avtor/vas2582prit)]
мне чисто случайно раскрыл всю таинственность этого сговора.

     Рецензия на «Взгляд» (Незнандо)

     Статья: «Взгляд»(http://www.proza.ru/2019/01/04/1483)

    
     Браво, лучше не придумаешь:

     Крутая раскрутка, словно остросюжетный фильм,

     Хотя и с анекдотичным изложением!

     Не остановитесь на достигнутом, разоблачите их ещё смелее!

     Удачи,


     Фаршид   22.07.2019 12:18   •   Заявить о нарушении / 

     + добавить замечания

     Спасибо, Хаким! Но и я один из них и многое приветствую из этой темы.

     Незнандо   22.07.2019 12:46   Заявить о нарушении / Удалить

     + добавить замечания

     Не берусь судить, но уверен, какая чёрная кошка между нами пробежала, что мы перестали общаться... либо кому–либо очень мешала сложившаяся на этой площадке атмосфера взаимопонимания между нами, что пустили эту чёрную кошку? Со своей стороны я никаких поводов для дистанцирования не нахожу. Хотелось бы поверить в силу воли и преобладание разума в трезвом осмыслении причин такого рода охлаждения взаимодоверия. Безо всяких претензий, по прежнему верен своим принципам и убеждениям,

     Фаршид   03.09.2019 01:13   Заявить о нарушении / Удалить

     + добавить замечания

     Уважаемый Хаким, я не против продолжить общение с вами и не пробегало никаких кошек, но писать рецензии вам я не буду, потому что все тексты ваши о морали и неадекватности некоторых пользователей сайта. Написано все правильно и добавить мне к этой морали нечего. Может быть у вас есть какие-нибудь художественные произведения?

     Незнандо   03.09.2019 11:17   Заявить о нарушении / Удалить

     + добавить замечания

     Вон оно что! Прощайте, фантаст! Я живу реальной жизнью, а на этой площадке все реалии художественной фантазии, по большому счёту, – это больное воображение! С этим могут согласиться только им подобные. Просто неприятно рядом с ними находиться.

     Фаршид   03.09.2019 14:33   Заявить о нарушении / Удалить

     ПРИЛОЖЕНИЕ I:

     Ответы Mail.ru: Достоин ли уважения человек, который совершает ошибочные действия, но признаёт свои ошибки?...

     (otvet.mail.ru›question/175884644)

     Человек, который признаёт свои ошибки достоин уважения уже за то, что он признаёт свои ошибки. Ошибаются все, а признают единицы. Тем более человека нельзя не уважать за то, что он делает ошибки, ведь не ошибаться не может никто.

     * * *
 
     Таким образом, обратившись к адресату своей рецензии, я выяснил суть проблемы. Его ответ, каким–то странным образом, прозвучал как признание, наводящее на мысль. Этим и объясняется выбор названия этой миниатюры. А теперь, обращаясь ко всем посетителям своего огонька недвусмысленно заявляю: отныне моё отношение к любому из участников этого портала будет иметь совершенно зеркальный характер! Мой опонент, адресат данной рецензии, поступил весьма искренне, открыто признался в своём нежелании продолжить общения со мной. Что ж, это его право и я уважаю его. Именно по этой причине его признание заслуживает уважения, и становится эталоном для подражания.

     Завершая свой тяжёлый монолог, хочу отметить следующее: затронутая мною в начале этой миниатюры «странность» напоминает явление, известное нам как «азарт». Как известно, впадая в азарт, люди забывают в какую игру играют, и куда они лезут! И мне хотелось бы узнать, играя в "молчанку" со мной и игнорируя меня, чего хотят добиться мои корпоративные недоброжелатели на этой площадке: моей изоляции, моего ухода с этого портала? Или моего исчезновения из социальных сетей вообще?

     С уважением, Хаким.

     Москва, 07.09.2019 года.

     ПРИЛОЖЕНИЕ II:

     Эта рецензия, довольно сложно изложенная, и трудно поддающаяся по определению и внутреннему настрою её автора – Светлана Енгалычева 2  (http://www.proza.ru/avtor/lanas4), поступила в среду 18.09.2019 года. Но тут же была удалена мною. По определённым соображениям, конечно, о чём не желаю открыто "распространиться". Дальнейший диалог между автором статьи и автором рецензии продолжался до самого момента появления этого приложения. Но всё происходило за "занавесом". Излагаю безо всяких исправлений.

     Рецензия на «Признание, наводящее на мысль» (Фаршид) 

     «Горд король, меж нас порхая, Всем забавляется...»

     Спите спокойно, товарищ Хаким. Нет у Вас недоброжелателей, никому не нужна Ваша изоляция, никто не ждёт Вашего ухода с этого портала. Всем *** 

     Светлана Енгалычева 2   18.09.2019 17:17   •   Заявить о нарушении

     + добавить замечания

     Почтеннейшая Светлана, боюсь Как бы боком не обернулась к вам ваша оскорбительная насмешка! Чем бы я мог так сильно задеть ваше вздутое высокомерие? 

     Фаршид   18.09.2019 17:59   Заявить о нарушении

     + добавить замечания

     Это смотря – каким боком, и с какой стороны – справа или слева. А если стоит лицом к вам лево, это для вас право, а право – это для вас лево? 
     Хаким, а Вы не подумали, что оскорбляете людей, делая из них марионеток, послушных чужой воли? Хозяин скажет "Фас!" и все они на вас. 
     Меня вот в чём–то страшном подозревали, когда я своего постоянного читателя, написавшего комментарий, назвала по имени, под которым знаю его... И я, по крайней мере, отвечала на Ваши комментарии. Так что в ряды "заговорщиков" не записывайте и не стойте за моей дверью с лопатой)) На шутки не обижайтесь. 

     Светлана Енгалычева 2   18.09.2019 20:33   Заявить о нарушении

     + добавить замечания

     Светлана, я так понял, что вы решили совершить правосудие надо мной. И сделать это на свой лад, так сказать, по законам амазонок? Поймите же и меня правильно: я лично ни против вас, ни против всего авторского сообщества ПРОЗА.РУ ничего не имею! Моё обращение адресовано отдельным конкретным лицам из числа пользователей этого же портала. Но, по ряду этических соображений, я своё обращение изложил абстрактно. Я смотрю на всё происходящее на этой площадке сквозь призму аналитического изыскания тех проблем, которые встают передо мной и с которыми я на сегодняшний день, после длительного отсутствия в интернете, сталкиваюсь. Вижу, вы довольно пессимистически и агрессивно настроены против меня. И отсюда не нахожу смысла дальше с вами говорить на эту, как и на любую другую тему! Такое ощущение, как будто мы находимся в разных пространственных измерениях и смотрим на одни и те же вещи и явления с разных позиций... Да и у каждого из нас собственное восприятие всего происходящего здесь, и соответственно – собственное понимание ситуации. А это значит, что к общему знаменателю, естественно, никогда не придём. Чтобы поставить точку над "И", предлагаю, по возможности, в спокойной обстановке ознакомиться с этой моей публикацией, безо всякой задней мысли, и сделать (для себя, конечно, будучи достойной личностью) свои выводы: Моя другая реальность (http://www.proza.ru/2019/07/19/251

     А напоследок хочу особо отметить следующее.

     Как бы вы не были настроены против меня до этого нелицеприятного случая, и как бы вы после ознакомления с предложенной моей работой не изменили свои взгляды и выводы, всё равно я к вам отношусь как к достойной уважения ЛИЧНОСТИ, которая смело и откровенно может выразить свои мысли, и Ваши достоинства на моих глазах по–прежнему остаются незыблемыми! Но при этом, однозначно заявлю: мы больше никогда не будем встречаться.

     Да будет свет, 

     Фаршид   19.09.2019 00:55   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии
Хаким, это откровение -- накопившаяся боль на душе, и я, как никто другой, Вас понимаю. Пишите, так как ваши произведение являются примером для других.
С уважением.

Ольга Воробьёва 23   01.12.2019 18:47     Заявить о нарушении
Многоуважаемая Ольга, я благодарен Вам за внимание и понимание! Ваш отзыв внушает доверие, ибо в нём отражена искренняя человеческая душевность! По поводу продолжения околотворческой суеты своей вынужден заявить, что я перестал заняться этим делом. И в обозримом будущем вряд ли буду возобновлять свою писанину на этом сайте, как и в соцсетях вообще. Здесь, в этой плоскости,– слишком много фальши, лживости, манипулятивных действий и лицемерия. И эта тема нашла своё отражение во многих моих публикациях. Искренне рад знакомству с Вами – одним из достойнейших пользователей русскоязычных соцсетей. Заходите в любое время, когда возникнет желание поделиться о чём угодно. Лично я всегда рад общению с желанными гостями!

С моим почтением, 

Фаршид   13.12.2019 01:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.