океан

Океан дарит мне легкость. В нем моя отдушина, посеянная между яркими кораллами. А сознание бегло бродит по песчаному дну,считая морские звёзды,радуется как ребёнок новой игрушке и соединяет их с умиротворением. Я стою на берегу и перебираю пальцами ног песок, въедаясь с каждой попыткой все глубже. В Тебя. Лелея надежду,познать ещё что-то неузнанное. Но все мало. Мне всегда недостаточно. Я хочу наполниться. До краев и растечься,заполняя собой грани необузданного. Бегу со всех ног прямо навстречу волне- прямо к тебе. Она ласкает и обволакивает тело,теперь это точно ты. Чувствую и Ощущаю. Я променяла золотые пески моих стоп на алмазы соли в волосах и на губах. Соленый,но такой по-своему сладкий вкус. Даже летняя черешня не такая. Не сравнится. Так же задерживаю робко дыхание,закрываю глаза и погружаюсь под водное зеркало аквамарина. Оно отражает нашу суть. Точно также я поступаю,когда ты касаешься моих губ своими. Надеюсь,и ты тоже. Мы оба не дышим,не видим,но чувствуем. Все серьезно.
Открываю глаза. Все расплывчато,но я никогда не была настолько зрячей как сейчас. Ты вплетаешь в мои локоны жемчужины со дна Посейдона. А я целую твои холодные руки.
Спасибо, Океан.


Рецензии