Школа Щетинина - отзыв и размышления25

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.

КТО Я? -ЛИЧНОСТЬ.
Я, Третьякова Валерия, приехала в лицей в 13 лет, моя жизнь изменилась в корне.
Что дал мне лицей? - Это вопрос на который можно отвечать бесконечно- начиная с того, что он научил меня танцевать, петь, рисовать, но самое важное - он научил меня - МЫСЛИТЬ! Мыслить, выходя за рамки предложенного, разрывая все привычные глазу шаблоны, мир предстал передо мной во всем его многообразии, он открывался для меня в каждом новом дне, потому, что меня научили задавать ему вопросы, и искать на них ответы. В лицее, мне привили уверенность в том, что от меня - маленькой девочки, но огромной Личности - что-то зависит, что я МОГУ изменить этот мир, что я не должна мириться с привычным строем телевизионных рассказчиков и жить от передачи до реалити. Мне помогли открыть себя и развиться, как интеллектуалу, через непоколебимую веру преподавателей в мои безграничные возможности, и конечно, через единственную в мире, оригинальную систему образования.
ПАТРИОТИЗМ – теперь идет со мной по жизни, который стал моим братом именно в лицее, я поняла, что РОССИЯ- это Я, это та огромная страна, которая будет строиться моими руками, и что только от меня зависит, в каком месте я живу, и что я делаю со своей Родиной, что это моя ответственность, в каждом дне, что я даю, земле, которая меня вырастила.
Михаил Петрович, директор лицея, создал и вырастил Уникальное место для того, чтобы Личности, идущие против системы, которые выбиваются из стада, могли обрести силу и уверенность в том, что МИР – это мы, это люди, которые задумываются, о том, что происходило, происходит, и будет происходить с нашей Землей.
Конечно, лицей – это и уникальная учебная площадка, которая позволяет тебе, действовать не по одиннадцатилетнему шаблону, а по твоим знаниям. Особенность учебной системы и уровня преподавания, позволяет в совершенстве овладевать дисциплиной, за крайне короткие сроки. Из личного опыта, могу сказать, что вместе со мной 11 класс «ЕГЭ» заканчивала ученица, которой было на тот момент 13 лет.
Каждый человек гениален, но эту гениальность необходимо раскрыть, чем ежедневно и занимается лицей.
Сейчас мне 20 лет, и я с уверенностью могу сказать, что той Личностью, которой я являюсь сейчас, я бы не стала, не учась в горячо любимом мною лицее, подарившему мне такое количество возможностей, заключенных во мне самой. 
Я учусь в одном из самых престижных вузов страны, на крайне интересующую меня тему- ПСИХОЛОГИЮ. Я каждый год, с трепетом и безграничной благодарностью, возвращаюсь в место моего детства.
 Несмотря на то, что я уже несколько лет не нахожусь в лицее, я чувствую его отголоски в моей жизни, он пробудил и закрепил во мне интерес ко всему – литературе, истории, танцам, живописи, ЖИЗНИ!
Кто я? -Я Третьякова Валерия Юрьевна – Личность, которую вырастил лицей.
Спасибо.

#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии