фундамент харизмы

...Проигравшая гонку в президенты, кандидатура, опять стояла на панели.
Буквами светился Интурист.
- ...Купите мою книгу!!! - орала она... - мне курить надо, старбакс, а потом туалет. Не устою.
Киселев шел с трубкой в зубах, шарфике, и легком пиджаке заправленном в штаны.
- Опять ты стоишь?? - Тебя мама ругать не будет, холодно уже. Шла бы ты.
- Принеси мне старбакс. За один бакс. И, парламент. И еще - рожок с винтовым кремом.
- Офигеееть, - весь парламент Тебе одной!!!? Ты же проиграла...
- Согрей меня, дорогой, намочу сейчас... дай, сбегаю за угол... а ты книгу о выборах подержи. Я тебе потом погадаю на зодиаке.
- Иди, дорогая, панель без Тебя одной не простудится.
Вернулась. - Может зайдем на чай, погреемся?
- Сколько мне ЛЕТ, ты не помнишь, меня укачивает, рангоуты хреновы, а пальцы устают. Пошлячок я такой.
Баксы есть, а тень все короче.

Студия.
Интервью.
- Оставим Интурист, в нашем разговоре, обточим политику...
На столе дымится кофе. Печенье - черное с белым разложено. Шоколадные медведи. Орео-барни.
- Смотрю я на тебя... а девчонкой помню же... Возмужал с тобою, пока на даче были. - Ооох!
- Не пошлите. Мы в эфире.
- Так пошлость... это и есть - мой конек, моя звезда...
- Как прошли митинги. Какой след оставили.

Другая ситуация.
Уже не студия.
Обычная московская постель в старом здании. Шторки задернуты.
Утренняя заря.
К постели подведен МИКРОФОН радиостанции, поэтому, происходящее чуть с эхом слышно.
Пахнет морозным утром: бульоном с сухариками и разлитой столичной по рюмкам.
Веллер спит на ней не раздеваясь. Седьмой сон. А она не снимая очки, берет интервью.
- Да ответьте же!!!
- Чего вы меня все время роняете,  я дрыхну, а в душ пойду позже, в соболевой шапке.
- Скоро час интервью заканчивается... скажите, что вы чувствуете в 71 год.
- Скотиииинаа... тупая... микрофон - мое орудие... труда, и обороны, неужели не понятно?
- Все я поняла. Я поняла. Дай подумаю. Эврика. Непередаваемо.
- Он чуть погорячился. Опрокинул бульон. Разбил столичную. Я у него - 71-ая.

Морозное утро. У Интуриста.
- Купите мою книгу, кандидата государственной думы.
Граждане бросали либеральные взгляды. Фундаментальные панельные ценности опять продавались.
В кармане лежал парик брюнетки.
В городе водились радиостанции, где, скажем, голос трудно узнать, а о внешности можно догадываться.
- ...Кто сломал китайский микрофон? Что за запах? Старбакс с молочным заменителем и желудями, открыл день. Парик сидел косо, впрочем, на звук это не влияло.

7.9.19


Рецензии