Я хочу тебя...

И прогремела осень. Пущей лихорадкой возвращается она, не давая забыть нашу внезапную разлуку, что, казалось бы, была невозможной. Мы бесконечно взаимосвязаны: тогда и сейчас. И ничто не может стоять между нашими мирами, к которым всякий раз выстраиваем хрупкие мосты, проклиная пробуждение.
Прости, что так бездумно я жаждал не тебя, пока угасало отпущенное время. Порой ты находишь меня. Являешься, словно и не исчезала, отчего мне становится тепло. И оттого пробуждаться так никчемно. Ведь колкий холод поджидает мою плоть: острейший хлад, что разит в отражениях мыслей. 

Я отпустил тебя, хоть и воспоминания всё еще наполняют моё сердце кровью. Порой я слышу твой голос, вижу твой образ в лицах, что вокруг. Осязаю твои прикосновения кожей. Но сия прелестная вуаль всегда спадает томным громом — всё это не ты: лишь призрак прошлого, который не оставит.

Я всегда люблю тебя. И несу это чувство сквозь жизнь подобно тебе, моя бессмертная Эвридика — сквозь животворящую смерть, улыбающуюся светом, который посели не узрел.

Осень, я хочу тебя обнять...    

07.09.2019
P.S. В память об Эвридике.
Вдохновение: Harvest Moon (Cornflowers II) — Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows
Иллюстрация принадлежит правообладателю и взята из открытого источника.


Рецензии