Ален Делон

„Говорят, у Вас плохой характер?! Это правда?
 — Нет... неправда ,
ОН у меня просто  есть!“




— „Есть три типа актёров:
 плохие, хорошие и великие.

С плохими всё ясно,
 они играют бездарно,
 хорошие – играют хорошо.
 А великие ничего не играют...
-А как же?
Они просто там живут ...“





Я не люблю, когда при мне убирают посуду
Я не люблю, когда рвется ткань
Я не люблю, когда при мне  кто-то кого-то поучает.

Вот откуда мои резкость и запальчивость.
Мой сволочной характер существовал всегда,
теперь он стал ещё хуже.

Из своего затворничества я выхожу лишь по делам.
Совершив набег на внешний мир, я снова уединяюсь в своей крепости
и поднимаю мосты над окружающими её рвами.

 Чтобы тебя любили, надо всегда улыбаться,
 перед всеми расшаркиваться, добиваться всеобщей благосклонности,
носить в портупее своё, пусть лживое и фальшивое, сердце.

Улыбаться оказывается важнее, чем быть самим собой.
Но пресмыкаться – не в моём характере.
 Потому что тогда человек утрачивает свою личность.
Она становится подделкой, превращаясь
в прыгающее через обруч по чужому свистку, существо.

Я ненавижу эту эпоху.
 Она вызывает у меня отвращение... В
се кругом фальшивое и лживое.
Больше нет уважения, внимания к чужому мнению.
 Значение имеют лишь деньги.
Фу!


Лучше всего я делаю  - детей.
Я не шучу!

Я не люблю  людей,  я люблю  лошадей!
Они умеют правильно касаться и целоваться!


 - Да, уж !
 Женщины любят искренних мужчин
Причем,  они, эти мужчины должны говорить то, что женщина сейчас думает... (смеется...)
А я  хочу чтобы меня любили любого!



„Какое пожелание вы бы сделали мужчинам и женщинам,
 чтобы они нашли друг друга?

 — Вы знаете, что сказал Феллини перед самой смертью?
 «Вот бы ещё раз влюбится!!!»
Сказал он... длинная пауза... у него меняется  лицо

 - Думать об этом в момент ухода!??? –
Он меня  потряс...
Потрясающе - не правда ли?


Рецензии