В ресторане

Ты ешь
изыскано – лукаво
Сигналы телом падаешь
И грациозно, как бы случайно
При этом томно величаво
Глядя в глаза соседу
- врешь!

Еще при этом успеваешь
И на меня косить глазком
Как ты прекрасна -
Боже правый!
И я сдерживаясь едва ли
Смех запивать спешу вином

С тобой играем мы как дети
Хоть я с тобою не знаком
Мы веселимся в ярком свете
Флиртуя - чувствами - живем!

Мы, как два эльфа или нимфы
Вдруг оказались средь людей
Едим не глядя, смотрим мимо
А внутри ликуем - мы едины!
Мы радостью с тобой живем

Ты ешь
изыскано – лукаво
Сигналы сердцем подаешь
Звучала музыка
так странно
И ты ко мне
смеясь
идешь

и Я поднялся
... тоже красиво
и Я стоял - держа лицо
Ты обняла меня легонько
И я все вспомнил

- Боже милый!
В другою жизни мы любили
поэтому сейчас струились
поэтому было
так легко


Рецензии