Ильинские страсти

 
 На  фото:Подмосковье,ст.Ильинка.Абитуриенка Таня-королёк
                ( дам только на спине и без лифчика)
Ох уж эти мемуары!
  Как сказал классик:жизнь надо прожить
так,чтобы было что вспомнить,но стыдно
рассказать.
 Вот мы на первом курсе института,
иногородние,нас поселили в корпуса
в подмосковье,ст.Ильинка.
На занятия едем в Лефортово: сначала
электричка,затем трамвай.Потом назад,
выполняем какие-то задания,огромные
чертежи на ватмане формата А0.
И так целый год изо дня в день:
"козероги" должны пройти своеобразный
курс молодого студента.Не выдержал,
отчисляют:к пятому курсу осталось
половина.В корпусах есть танцзал.
В воскресенье приходят на танцы
не только однокурсницы,но и девочки
из соседних дач.Меня спрашивают:
ты с пятого курса? -Нет,говорю, с первого.
Фи,теряют интерес.
 Как-то в наши вузовские дачные  корпуса
пришла пожилая дачница:-кто бы взялся
вскопать грядки,заплачу.Взялся я,умел
копать и даже пахать на лошади.
Она после вскопки:могу свести тебя с молодой учительницей,
ну лет на десять всего тебя постарше,
и показала фото красотки в бикини;не,- сказал я,
так много домашек,что на свиданья времени нет.
И подумал:её ж ибать нужно и пожалуй ежедневно,
а какой из измученного первокурсника ёб.рь.
 И что подумает Таня Г.,к которой я был неравнодушен
 все пять лет и  без взаимности.
 ............
  Перед сном рассказываем друг другу
истории;популярны были истории о
первом опыте обращения с противоположным
полом.Чаще примитивные и пошловатые.
Но одна история запомнилась,рассказывал
студент Н.,не будем раскрывать его имя,еще прочтёт
и упрекнёт:мол,просил же не раскрывать мою
тайну и порочить учительницу.
Этот Н.продержался всего год,пропускал
занятия,когда мы все уезжали и комната
была в его распоряжении,приводил ильинских
девчат,мол,могу подготовить к поступлению
в институт.Уборщица как-то застукала его
за странной подготовкой:наш Н.просил очередную
девицу снять трусики,стать на колени перед кроватью
и лечь поперёк кровати на грудь,т.е. ставил её
в локтевую позицию,затем аккуратно задирал подол повыше,
минутку любовался открывшимся прекрасным видом,нежно
похлопывал по оголённым ягодицам,чтобы настроить партнёршу
и медленно вводил своего "дружка"-который
уже бушевал от нетерпения- в правильный канал.Ежели
что-то сделаешь грубо,девица тебе больше не даст.
Начинающие нередко совершают две ошибки:сами срывают трусики,
нужно обязательно уговорить девушку,чтоб сняла сама,
тогда не обвинят в насилии,тогда по согласию.
Вторая ошибка,вводят член в неправильный канал,который рядом.
Опытная девица не растеряется "...и поправляет шопотом:
куда суёшь,ведь жопа там!"
Неопытная подумает,что так и надо,а начинающий вообще
не поймёт,где бушевал его член,потом ему обяснят,он отведает
правильный канал,сравнит и о,боже мой,даже думать не хочу,что дальше.
Очередная абитуриетка,покраснев и потупив глазки,заявила:
-Учитель,Натка и Светка хвастались,что Вы укладывали их поперёк
кровати на живот и ласкали сзади,но у меня королёк,а не сиповка,
мне удобнее на спине и я люблю смотреть в лицо,как оно меняется
 особенно в конце,это меня сильно колбасит и я чаще кончаю.
-Да за ради бога,без вопросов,но правила одинаковы для всех:
трусы  и юбку снимаешь сама,ложишься поперёк кровати,ваши
прелестные ножки забросте мне на плечи,блузку и лифчик можно
не снимать,у тебя какой размер? -ого,- буду держаться за твои
габаритные груди через блузку,от такого размера могу ослепнуть.
Почему такой цинизм у нашего героя Н. в отношени
наивных абитуриенток и не желание учиться?
Отчасти его испортил первый урок интима.   
Поэтому пора приступить к рассказу о его первом уроке.


Рецензии