Глава 11 Подковерные игры

Наконец-то я выбралась из этого ужасного дома. Да, в контору. Но все равно лучше, чем сидеть там.
Хочу попросить сегодня Клыкова выпустить меня на линию. Я уже не могу смотреть на морду Лютого. Боюсь, как бы до смертоубийства не дошло!

***

На обед в Нору приехал Лерик. Никогда не думала, что так буду рада его видеть! У него какая-то информация для Лютого. Попробую вызнать за чашкой чая в местном буфете.

***

- Ну как тебе живется у Высокого Начальства? - Лерик болтал ногой и шумно прихлебывал.
- Ужасно! - говорю. - Очень скучаю по оперативной работе.
- Да ну, придумала. Сама же говорила, что бесят эти людские запахи! А тут роскошь… скажи, ванная у него в черном мраморе, да?
- Лерик! Мне не до мрамора! Я не знаю уже как избавиться от всего этого. Скажи, ты что-то важное ему привез? Я про информацию.
Лерик подозрительно сузил желтые глаза.
- А ты почему интересуешься?
- Здрасьте, блин! Что за история вообще происходит? Меня в чем-то все подозревают? Але?! Не я ли с тобой бок о бок столько лет????!!!
- Ну ладно тебе - примирительно сербнул чаем Лерик. - Я же просто так. Информация секретная. Сам не знаю что в конверте. Ночные сегодня Посланника перехватили….. но знаешь что… - Лерик замолк, словно обдумывая, стоит ли мне говорить это. Но потом решительно добавил - Сдается мне, что Посланник не сильно пытался улизнуть. То есть вообще не пытался. Он будто сам пришел. Ну так мне ребята из ночного говорят. Они его сначала не заметили. Так он капюшон поднял и прямо глаза им своими синими прожекторами…. Брррррррр…

И тут я вспомнила, что тот самый Посланник, из-за которого началась вся эта котовасия, тоже показывал мне свои глаза, чтобы никаких сомнений у меня не осталось… А что если он меня просто заманил в Депо? Но зачем? Что ему нужно было от меня??

- Эй, подруга, ты чего? - Лерик помахал передо мной тонкой белой рукой с аккуратным маникюром, как у девушки.
- Что? - я дернула головой, отгоняя дурные мысли
- Да побледнела ты как-то… Ты нормально себя чувствуешь вообще? Ну вот, а говоришь, к оперативной работе!
- Да нет. - говорю. - Жарко тут просто что-то.-  И ворот рубашки расстегиваю.

Лерик аж присвистнул!

Заячий хвост! Я и забыла совсем!

История такая произошла вчера. Пришел вечером в его логово мальчик-курьер. Явно новобранец. Юный совсем. Глазенки пепепуганные туда-сюда бегают. Смотрит на Лютого, как на грозного волчьего бога.
А я решила приколоться. И спускаюсь к ним вниз в одном прозрачном пеньюаре. У мальчика аж слюна на дорогущий лютовский ковер закапала. Стоит, глазками своими моргает, оторвать от меня взгляд не может. Лютый его о чем-то спрашивает, а тот только блеет как барашек, внятно и членораздельно ответить не может. Стою на лестнице и посмеиваюсь.
Лютый как зыркнет в мою сторону. Криво так ухмыльнулся. Встает, подходит ко мне и кааак вопьется в шею поцелуем! (Если ЭТО, конечно, можно назвать поцелуем)
Бедный мальчик-новобранец чуть под стол не упал.
А Лютый спокойно  возвращается к своему креслу, усаживается и почти ласково «Сделай-ка нам чаю, милая. Мне без сахара»

***

- Ничего себе! - это Лерик никак не перестанет восторгаться отметиной. - Вот это ты, Лолка, даешь! Так у вас там все по полной программе с Лютым, да? Ну очуууметть! А что ж ты тогда тут ноешь, мол, на работу хочу, в вонючее метро?! - соратник мой из восторженных перешел на обидчивые нотки.
- Блин! - говорю, - Неужели ты не понимаешь, что не я инициатор вот этого всего? Але?!
- И что????? Ты против отношений с таким… таким…. мммм…. крутым чуваком?
Я отмахнулась.
- Да какие там отношения?(((
- Ой, рассказывай!
- Короче, не хочешь - не верь.

Я реально психанула (не хватало еще, чтобы все управление перетирало новость о том, что у меня с Лютым шуры-муры!!!)  и вышла из-за стола.
Так и не узнала, что было в конверте.
Но зато теперь  знаю, что история со мной точно произошла неспроста.

 


Рецензии