кудесницы не верят в чудеса

                Э. Б.

меня по жизни сильно побросало,
то в омут головой, то об асфальт,
и оттого хожу я без забрала,
как настоящий скандинавский скальд.

не всем я нравлюсь, это и понятно,
как можно полюбить "мадам Никто"?
распутна, щепетильна, безлошадна,
и дом мой не дворянское гнездо.

гадая своё счастье по ромашке,
бывает, что уносят небеса,
однако, я не жду ничьей поблажки,
кудесницы не верят в чудеса.


Рецензии
Стиъи Бёрк провакационны. И Вы повелись...

Юлюбарский   07.09.2019 09:29     Заявить о нарушении
Возможно, Юрий, но Бёрк из ваших.
Поэтому не стану ничего утверждать.
Я, знаете ли, интернационалист,
вопреки всяким эвентуальным домыслам.
Мне она нравится. И это не оттого, что
"повёлся", моей супруге тоже приятно
читать её фантасмагорические виршики
и не менее весёлую прозу, вдохновляет.)

Дастин Зевинд   07.09.2019 16:31   Заявить о нарушении
Я понял, Дастин!
С уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   07.09.2019 17:23   Заявить о нарушении
Я в этом не сомневался.))
Почитайте её прозу и все поймёте сразу.
Талантлива.

Дастин Зевинд   07.09.2019 17:51   Заявить о нарушении
А я , Дастин, ничего плохого про Бёрк не говорил. провокация здесь - талантливый литературный прием. Я, правда, не понял, почему Вы сказали - "она из ваших".
Еврейка, что ли? Так я , как и Вы, интернационалист.

Юлюбарский   07.09.2019 18:35   Заявить о нарушении
Интернационалисты ратуют за равноправие, дружбу и сотрудничество народов, но они не отрицают нации! Вы же не станете утверждать, что отреклись от своей "паствы" ради вульгарного космополитизма или своего прошлого статуса "хомо советикус".)) Я тоже считаю, что в наипервейшую очередь мы все ЛЮДИ, а уж затем представители неких наций, с их особыми, отличительными чертами. И я не акцентирую того, что вы еврей, мне достаточно того, что вы очень образованный, интеллигентный человек, видящий мир в тех же красках, что и я. Остальное всё - субьектвно, меня лично не касающееся.

Дастин Зевинд   07.09.2019 19:24   Заявить о нарушении
Про свою нацинальность я обычно говорю словами Маугли: я волк свободной стаи.
По языку и воспитанию - я русский. Это, по-моему, главное

Юлюбарский   07.09.2019 19:50   Заявить о нарушении
Если учесть тот факт, что русских нет (пока) в природе, то понимаю и даже сочувствую Вам. Это известный идеологический штамп. Невесть кем придуманный. Для придания веса той части русскоязычного населения, которая от своих родовых корней оторвалась, но новую национальную идентичность еще не обрела. И ничего бы в этом плохого не было бы, если б от имени так называемых русских не вещали разного рода прохиндеи типа жириновских, гусинских, березовских, ходорковских, сатановских... и далее по списку.)) С этими товарищами Вам, конечно, не по пути, хоть они и "русские" до мозга костей. Создается впечатление, что русскость вообще не национальность, а некая профессия. Для кой-кого (не буду указывать пальчиком), очень прибыльная и, главное, безопасная. Но настанет день, я в этом уверен, и будут, как в том одесском анекдоте, бить не по паспорту, а по роже. И русских и нерусских хозяев необъятной страны российской, взбаламутившие воды международного права и поставившие мир на грань новой Мировой катастрофы.


Дастин Зевинд   07.09.2019 20:39   Заявить о нарушении
Простите за вклин... Ах, да! И снова здравствуйте!
И где это Вы, Дастин такое вычитали?
"Если учесть тот факт, что русских нет (пока) в природе, то понимаю и даже сочувствую Вам. Это известный идеологический штамп. Невесть кем придуманный. Для придания веса той части русскоязычного населения, которая от своих родовых корней оторвалась, но новую национальную идентичность еще не обрела."

Хотя нет... Можете не отвечать. Я русская и мне пофиг что это значит.
Русский - это не национальность и не идентичность. Это мироощущение.

Высказалась - полегчало))) (это по-нашему - по-русски))))
Благодарю за внимание!

Мама Песня   08.09.2019 22:56   Заявить о нарушении
У Вас справка о том, что Вы русская есть? Может запись в паспорте имеется?

Нет, так нет. Писать и общаться на русском еще не значит быть русской. На русском даже китайцы неплохо говорят, но от этого они русскими не становятся. И вопрос не в том, русская Вы или нерусская, а в том, что русской нации пока нет. Не успела она состояться, ни исторически, ни юридически. И попытки обозвать русскими украинцев, чеченцев, дагестанцев, ингушей, калмыков, мордвинов, бурятов, эвенков, коряков, чукчей... и всех остальных народов Российской Федерации могут привести к распаду остатков вашей бывшей империи до размеров Московской области, которая тоже не совсем русская.

Вы, безусловно, россиянка. Как и мой уважаемый оппонент Юрий Любарский, как и все остальные ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. А для себя и своего "мироощущения" Вы можете быть хоть эльфами, хоть марсианами, мне от этого ни холодно и не жарко.

Дастин Зевинд   08.09.2019 23:41   Заявить о нарушении
Свидетельство о рождении не подойдёт?
В нём прописывается национальность отца и матери.
Если отец - русский, мать - русская, ребёнок - татарин?
Россиянин - гражданство. Национальности в России никто не отменял.
Поинтересуйтесь последней переписью населения.
Надоело читать русофобские глупости.

Вилора Чамвел   09.09.2019 00:02   Заявить о нарушении
Свидетельство о рождении, мадам Вилора, Вы можете для начала засунуть себе... хотя бы в рамочку. И долго им любоваться. Вы точно вывели формулу русского: отец - "русский", мать - "русская", а в итоге, действительно, получается татарин ("Поскреби русского - найдешь татарина"). Генетические исследования не опровергают этот тезис. Ничего против самих татар не имею, вопреки вашим исчерпывающим тему русско-татарской "дружбы" поговоркам: "Незванный гость хуже татарина" и "Незванный гость лучше татарина". И удивительными метаморфозами ваших переписей населения я давно интересуюсь, еще с 90 годов. По ним мои двоюродные братья тоже "русские", хотя отцы у них даже не славяне. Ни для кого не секрет каким образом у вас все инородцы становятся вдруг "русскими", и почему все малые народы Сибири и Дальнего Востока в одночасье стали "русскими", забыв свои обычаи и свои древние языки. Если китайцы такими же темпами будут осваивать богатства вашей Сибири, вы, лет через 30-40 станете китайцами. И никуда вы от этого процесса не денетесь. В моих словах столько же "руссофобской глупости" сколько в Ваших юридической правды. Вы привыкли гнуть свою линию, обрекая нерусских на вынужденную ассимиляцию, а единственная возможность спасти свою страну от нового дерибана - это акцент на гражданственность, а не на национальной принадлежности. Но вам, тупорылым и наглым завоевателям, хочется "русского мира" там, где им даже не пахнет. Вы, и такие как Вы, мадам Солоха, распространяете свою нацистскую заразу из принципа: "Сами плохо живём и другим не дадим!" Этот принцип и есть РУССКОСТЬ.

Дастин Зевинд   09.09.2019 09:05   Заявить о нарушении
Для кого язык Пушкина родной, тот и русский!

Юлюбарский   09.09.2019 10:15   Заявить о нарушении
Ага. Только вот незадача, сам Пушкин не русский, а абиссинский еврей:
//www.svoboda.org/a/1745925.htm (если интересно, протокол https: добавите сами)

Выходит все "русские" - это евреи?..

А как быть тем, кто язык Пушкина не знают? Допустим, говорят не на иврите, а на идише, но тоже, как и Вы, всей душой за Россию-матушку.)

Я на днях видел даже "Черного Ленина", Айо Бенесу, из ДНР, который даст вам всем, "пушкиноговорящим" фору по пользованию в целях антиукраинской и антизападной пропаганды "русского" языка и его арго://www.obozrevatel.com (https:)

Дастин Зевинд   09.09.2019 11:33   Заявить о нарушении
Не надо запутывать. Я говорил о РОДНОМ языке.

Юлюбарский   09.09.2019 11:40   Заявить о нарушении
Родной язык не предопределяет национальность. В нашей семье говорили на 5 языках.
Они мне все как родные. Однко отец итальянец. И я никем другим, кроме как родным наследником своего отца быть не могу. А язык - это часть какой-то культуры. Ни больше, ни меньше. На эсперанто говоят более 2-х миллионов человек. И я не слышал о нации эсперанто.

По-моему, Вы в чем-то заблуждаетесь, но поскольку вы старше меня, предлагаю закрыть эту тему навсегда и не наносить друг-другу моральных увечий. Вы вправе думать как Вам удобнее, и я Вам не судья.

С уважением, к Вам и Вашей точке зрения, Дастин.

Дастин Зевинд   09.09.2019 12:23   Заявить о нарушении
Благодарю за толерантность, Дастин

Юлюбарский   09.09.2019 12:27   Заявить о нарушении
Дастин Зевинд помнит, что его отец итальянец,
мне же (угрожающе) советует забыть, что мой отец русский.
Замечу: о итальянцах я не сказала ни одного плохого слова.
Так кто из нас кто?

Вилора Чамвел   09.09.2019 20:21   Заявить о нарушении
Освежите, пожалуйста, свою память, Вилора:

"Надоело читать русофобские глупости." Это что, по Вашему, не оскорбление?

Надоело? Но кто Вас звал сюда, на чужую страницу? И почему научно доказуемая истина Вами воспринимается как русофобская? Потому что Вам так кажется?.. Глупости - это то, что вы пишете своим коллегам и сёстрам по беспределу, называемого вами РУССКИМ МИРОМ. Я сегодня имел возможность ознакомиться с Вашей перепиской и Вашими методами борьбы с инакомыслием. Картина впечатляющая. Лично мне Вас жалко. Вы ни с кем из своих оппонентов не нашли общего языка общения. Даже с Роем Рябинкиным, с этим милейшим из самых милейших тут авторов урапатриотического бреда! Сплошные перепалки. А еще женщина!

Я Вам не отказывал в праве думать так, как Вам хочется. Считаете себя русской? Считайте дальше! Но правда в том, что вы, так называемые русские, до сих пор не имеете своего национального очага, своего собственного русского государства. В Конституции РФ слово «русский» употребляется только применительно к языку, а «русского народа» не существует. У вас даже в зародыше нет никакой русской нацинальной идеи. Нет русской интеллигенции. Нет организационных и территориальных структур, своей собственной русской истории и русских, а не заимствованных у других народов традиций. Нет русской палаты представительства в парламенте, русского флага, герба, гимна и т.д. Нации образуются на протяжении многих веков совместного компактного проживания на одной территории, а вы, русскоговорящие граждане, называющие себя русскими, разбросаны по миру, как кочевники. Кем должны себя считать у вас, в Российской Федерации, цыгане? Русскими?)) Или удмурты. Или чуваши. А чеченцы, как Вы думаете, согласятся забыть свой язык, свои традиции, свою культуру ради "счастья" быть русскими?

Дастин Зевинд   09.09.2019 22:19   Заявить о нарушении
Я не думаю, как мне хочется, я знаю.
Не понимаю, с чего вы решили, что удмурты, чуваши, чеченцы забыли свой язык, свою культуру, свои традиции, и стали русскими. Это вы, граждане других стран, их называете русскими, потому что все народы России для вас на одно лицо.
Кто вам такое сказал?
Если вы так думаете, то это не правда.
Я долгое время жила в столице многонациональной Республики и сейчас живу в тридцати минутах езды, у меня паспорт этой Республики. Всё делопроизводство в Республике ведется на двух языках: паспорта, свидетельства о рождении(кстати документ имеющий юридическую силу), дипломы Вузов и прочие документы выдаются на двух государственных языках.
В Республике живут марийцы, чуваши, татары и русские (другие народы тоже есть, но мало).
Если я живу среди разных национальностей, слышу национальную речь, вижу национальные костюмы, то мне вас трудно понять, в чём вы обвиняете русских.
Есть русскоговорящие чуваши, марийцы и татары, но в этом виноваты не русские, а реалии современного мира.
Вы думаете они живут только в своих Республиках, как сто лет назад? Да они точно также расселились по России и по Миру.
Только вы их если увидите, то назовёте русскими, потому что не разбираетесь в национальностях.

Вилора Чамвел   09.09.2019 23:48   Заявить о нарушении
Как же вы ненавидите русских людей!
Хорошо, что вы живёте не в России.
У нас такой нетерпимости нет.

Вилора Чамвел   09.09.2019 23:56   Заявить о нарушении
То что я общего языка не нашла, так это легко объяснимо.
У меня нет свободного времени, чтобы подолгу сидеть в интернете.
Я живу в реале, а не в виртуале.
Сегодня в первый день отпуска клею обои, а в перерывах заглядываю на Прозу.
Можете меня жалет, если вам хочется, я переживать по этому поводу не стану.
Некогда на вашей жалости зацикливаться.

Вилора Чамвел   10.09.2019 00:06   Заявить о нарушении
Я не испытываю к вам ненависти
несмотря на всю вашу агрессивность.

Вилора Чамвел   10.09.2019 01:05   Заявить о нарушении
прочёл, Вилора, "антирусофобский" текст в Вашем резюме.Какое убожество!

Юлюбарский   10.09.2019 10:00   Заявить о нарушении
Я не испытываю к вам ненависти
несмотря на всю вашу агрессивность.

Вилора Чамвел 10.09.2019 01:05 Заявить о нарушении / Удалить
=====================

Рецензия на «Почему русские ненавидят Америку?» (Игорь Гарин)

А как же иначе?
Ведь по мнению автора, каждый русский с первой минуты рождения знает: Америка - барабашка!

Вилора Чамвел   25.06.2019 00:32   •   Заявить о нарушении

Давно за автором наблюдаю и знаю из интернета кто такой И.Гарин.
Если бы он восхищался достижениями украинского и еврейского народов, это бы нашло понимание у нас, русских: каждый гордится своей национальностью.
Но автор стелется перед американцами, и это не вызывает уважения.

Вилора Чамвел   25.06.2019 06:50   Заявить о нарушении

Дружить с врагами невозможно, это противоестественно.

Вилора Чамвел   25.06.2019 22:41   Заявить о нарушении

"Любое мнение надо уважать" - не согласна с таким утверждением.

Вилора Чамвел   26.06.2019 23:15   Заявить о нарушении
====
И Вы думаете, что после таких перл Вам кто-то поверит?))

В отличие от Вас,Вилора Чамвел, голословно обвиняющая агрессивные США и загнивающий Запад, я отработал в России 9 с половиной лет. И с состоянием дел малых народов Сибири и Дальнего Востока знаком не понаслышке. Про их счастье проживаня с вами вы своим лохам втирайте, мне не надо, я уже в курсе.
И чтобы Вы опять меня не обвинили в руссофобии или ненависти к вам, "русским", вот статья, которую Вы вряд ли прочитаете в своем кастрированном Путиным и его обожателями Рунете: http://www.regnum.ru/news/polit/1843040.html#ixzz3E5F2er7T
Исключительно для Вашего просвещения опубликую её сегодня в своем дневнике.
==============
Возникнут вопросы, обращайтесь, я Вам на них отвечу. А сейчас, извините, у меня отпуск давно закончился.


Дастин Зевинд   10.09.2019 11:43   Заявить о нарушении
Вилоре - ссылка на дневник: http://www.proza.ru/diary/dustinthewind/2019-09-10

Дастин Зевинд   10.09.2019 11:49   Заявить о нарушении
Дастин, бьё генетальная поетка. Она то " голеньким беганием " возбуждает, то матами заклеенными в ответственных местах *. А то чем и "покруче". Распущенная дальше уже некуда. Нашла для себя нишу для самоудовлетворения.
Вот она вам с женой и понравилась. Вы бы лучше порно канфеты/ касеты купили. Веселее бы вам было жить унылом браке.


Елена Владимировна Суворова   10.09.2019 11:57   Заявить о нарушении
Надеюсь, Дастин, ты уважаешь моё мнение. !!!

Елена Владимировна Суворова   10.09.2019 11:59   Заявить о нарушении
Конечно, Елена Владимировна, я с Вашим мнением считаюсь. Но Вы и моё должны учитывать.)

Я её не обожествляю, там нечего обожествлять, но раз Вы сами о ней так долго распинаетесь, значит она и Вам не безразлична. Зацепила чем-то, признайтесь.))
Она, по крайней мере, интересней Аритмии и уж куда оригинальнее корейской капусты Кимм-чи. А крестить детей или делать их с Вашей ненавистной поэтессочкой я не собираюсь, мы с ней разного поля ягоды. Она богоизбранная особь, стало быть, гои для неё неинтересны. Ждет, небось, какого-нибудь рокфеллера или абрамовского.
"Куда мне до нее - она была в Париже, и я вчера узнал - не только в нем одном!":((

Дастин Зевинд   10.09.2019 12:18   Заявить о нарушении
И в дополнеие к нашему диалогу, во Вам, Вилора, совсем свежая, сегодняшняя, от 10 сентября 2019 года, новость:

"Мужчина поджег себя у входа в здание Госсовета Удмуртии прямо перед началом сессии. Он госпитализирован с сильными ожогами,сообщили ТАСС в региональном управлении Следственного комитета. Там не уточнили мотивы пострадавшего.

Местные СМИ утверждают, что мужчина выступил в защиту удмуртского языка. По некоторым данным, пострадавшим может быть 79-летний заслуженный деятель Удмуртии, известный в Ижевске общественник Альберт Разин. В прошлом был директором Института человека УдГУ. По данным Минздрава Удмуртии, мужчина получил ожоги почти 100% тела. //www.bfm.ru/news/424126?utm_source=smi2ag&utm_campaign=year2018&utm_medium=partner (для активации ссылки добавьте протокол https:)
==========
Жду Ваших оптимистических комментариев.

Дастин Зевинд   10.09.2019 13:47   Заявить о нарушении
Умоляю, Дастин, забудь про Артемидию. Мне уже надоела эта тема про неё.
Неужели ты не понимаешь, бьё занимается расчеловечиванием. Ей не так уж и мало лет, сколько там она себе приписывает, это ничего не значит. Она пишет о таких моментах , про которые даже 40 летние не могут знать. Вот например, она пишет "лечили простуду,-или горло,- керосином". Даже я такое не слышала, в моей юности такое лечение не было распространённым. Родителей у неё нет в жи.
Это о чём говорит? Хорошо. Оставим эту тему.
Коснёмся поэзии .) Ответь, какая молодая женщина такое напишет? Какая?
"Когда я была молодая
Я бегала с ним голышом..( с )" деревянный автомат."
У меня, у старой язык не повернётся такое написать. Она - пишет и не только такое. Там у неё всяких гадостей хватает!
Ты считаешь это нормальным явлением? Нет. Это не нормальное явление, этот - позор ложится на всех женщин. Развращать мужчин, на которых и так клейма негде поставить, но они это делают тайно.
Здесь - же - бьё организовала настоящий, легальный притон.

Елена Владимировна Суворова   10.09.2019 16:10   Заявить о нарушении
Елена Владимировна, скажите мне честно, Вы ревнивы?..

Я задаюсь этим вопросом вот почему:

Когда у некой артистки возникли взаимные симпатии с неким киевским историком, Вы, на пару со своей племянницей сделали всё, чтобы они поругались. У меня нет еще никаких отношений с Эммой, и у Вас уже новые опасения, как у Салтыкова-Щедрина, "Как бы чего из этого не вышло!")) Что происходит? Я чего-то о русских женщинах не знаю или это у Вас такое развлечение?

Дастин Зевинд   10.09.2019 16:57   Заявить о нарушении
А ты что в бьё уже влюбился? ! И при чём здесь непонятно кто.

Елена Владимировна Суворова   10.09.2019 17:54   Заявить о нарушении
А если бы и влюбился, то что? В ООН пожалуетесь? Или в местком?))

Почему это Вас так беспокоит?

Итальянцы любвеобильны. Они могут до 105 лет любить женщин, а до 120 - инопланетянок. Я столько не проживу, но плох тот солдат, который не мечтает.)

Дастин Зевинд   10.09.2019 18:11   Заявить о нарушении
так бы и сказал, а то каждый день её в ранге повышаешь. Уже еврейкой назначил бьё))))). Ты меня насмешил! Толлько бьё страдает по- другому челу, не по тебе. Ты как слепой! )

Елена Владимировна Суворова   10.09.2019 18:16   Заявить о нарушении
Пусть страдает. Страдание - это катарсис души.
Мне есть кого любить. Тут, кроме евреек, еще
и татарки есть. Весьма интересные женщины.
В смысле творчества. А Вы о чём подумали?..

Дастин Зевинд   10.09.2019 18:27   Заявить о нарушении
Дастину Зевинду.
Вы мне на мозги не капайте. По вашим ссылкам читать не стану.
Я человек разумный и к жизненным трагедиям отношусь разумно: без заламывания рук, в том числе и к суицидам. Такие жёсткие меры считаю крайне вредными.
Искренне жаль учёного. Посмотрела его фотографию, очень и очень жаль. Если его подстрекали и спровоцировали на суицид, то виновные должны понести суровое наказание.
Сейчас остаётся только ждать результаты следствия. Не надо делать выводы на эмоциях.

Если вы такой борец за справедливость, расскажите, как обстоят дела у малых народов в Америке: преподаётся ли язык апачей, ирокезов, чероки в школах и университетах, есть ли печатные издания(газеты и книги), региональные каналы на телевидении, национальные фестивали.
А то я слышала, малые народы в Америке принудительно стерелизуют.
Хотелось бы узнать, правда это или нет.

Вилора Чамвел   10.09.2019 18:33   Заявить о нарушении
"А то я слышала, малые народы в Америке принудительно стерелизуют.
Хотелось бы узнать, правда это или нет."

Конечно правда! Как же без этого?! Ваше счастье полным не будет, если я начну провергать Ваши слухи. Правда, я тоже слыхал, что в Москве кур доят, а в Рязани пироги с глазами, их едят, они глядят!

Что касается ссылок, можете не напрягаться, я уже опубликовал в своём дневнике основную часть нужного для Вашего ликбеза текста. И всегда готов Вашей Светлости помочь с заполнением очевидных пробелов в Вашем образовании.

А индейцам, о которых моя супруга как раз пишет докторскую, я передам Вашу шутку. Пускай смеются. Легче их будет потом кастрировать. Нафига они нам сдались, головорезы и скальполюбители!

Дастин Зевинд   10.09.2019 18:53   Заявить о нарушении
"Ваше счастье полным не будет" - приёмчик Галины К.
Все вы одинаковые, нещадимцы.

Вилора Чамвел   10.09.2019 19:36   Заявить о нарушении
Вилора, Вы судите обо всём предвзято.
Во-первых, я не перенимаю чужих приёмов общения, а лишь подстраиваюсь под Ваше настроение. Как у вас говорят: "Какой привет - такой ответ". Во-вторых, с цитируемой Вами персоной не общаюсь, хотя процентов на 90 с ней согласен, с вами, "русскими", действительно что-то не так. То ли юмор потеряли, то ли в агитпроповские сказки верите, аки малые дети в Деда Мороза. Чтобы проверить Вашу уверенность в том, что в США стерилизуют индейцев, достаточно початиться с каким-нибудь своим бывшим соотечественником, живущим тут, но голосующего "за Путина и русские березы". Я уверен, что он не соврёт Вам, отметив ислючительные права коренных жителей Америки и афроамериканцев. Они настолько прерогативны, что белым уже пора осваивать Антарктиду, где нет таких очевидных диссонансов. Но мы всё понимаем. Это дань той несправедливости, что пала на их судьбы в течении многих веков. Кстати, наши краснокожие - братья ваших, сибирских, которых вы тоже достаточно поистребляли и продолжаете истреблять уже экономически, нещадно выкачивая их недра и обрекая на полную ассимиляцию. Но лично Вас я в этом не виню. Даже если Вам известна реальная картина жизни малых народов Российской Федерации, изменить что-либо можно лишь сообща, всей страной. Для этого нужно политическое желание масс, которого у вас нет. Вы привыкли к своей роли хозяев одной части земной суши, к роли освободителей, первопроходцев, наставников, просветителей... и вам по сути наплевать на какие-то жизненные неурядицы каких-то дикарей, чукч, чурок или как вы их там про себя обзываете. И пока от псевдопатриотической риторики не перейдете к добрым делам, вы, "русские" душой и телом, будете очень похожи на ту, нерадивую хозяйку, заметающая мусор под половик своей запущенной избы.

Спокойной Вам ночи!

Дастин Зевинд   10.09.2019 21:42   Заявить о нарушении
Весьма любопытная картина "русофоба", нарисованная пальмовым маслом "художницей" Вилорой Чамвел:
"Принципы забугорного русофоба:
- русскую национальность можно всячески оскорблять;
- русский человек должен молча терпеть любое оскорбление национального чувства.

Может ли русофоб оскорбить другую национальность?
Да ни боже ты мой! Ведь этим он наносит человеку моральные увечья!

Вывод: русофоб возомнил, что вправе наносить моральные увечья человеку русской национальности.
При этом он по уровню знаний настоящей жизни - двоечник.
Даже в его ненависти к русским людям отсутствует логика: русские не сходят с его уст, а кричит, что русских нет."

Браво! Врависсимо!! Далеко пойдёте.
Но не дальше Скабеевой.

Дастин Зевинд   10.09.2019 23:15   Заявить о нарушении
"Если я живу среди разных национальностей, слышу национальную речь, вижу национальные костюмы, то мне вас трудно понять, в чём вы обвиняете русских.
Есть русскоговорящие чуваши, марийцы и татары, но в этом виноваты не русские, а реалии современного мира."
Вилора Чамвел

У лжи ноги короткие. Вот Вам, врунишка, ваш лингвистический "рай":
Блогосфера о "погибшем за Слово" ученом Разине: "И если завтра мой язык исчезнет, то я готов сегодня умереть"
12 сентября 2019 г.
время публикации: 13:18

Известный ученый из Ижевска, директор Института человека Удмуртского государственного университета Альберт Разин совершил самосожжение на ступенях Госсовета республики, протестуя против отмены обязательного изучения языков коренных народов России в средних школах. Один из его плакатов гласил: "И если завтра мой язык исчезнет, то я готов сегодня умереть".
Как пишет телеграм-канал "СерпомПо", "официальные комментарии скупы. Разин был "уважаемой личностью в истории удмуртского движения", но причины его поступка непонятны. И с языком, как уверяет глава Ассамблеи народов России Смирнова, в республике все грамотно выстроено.
Вопрос, что считать грамотным. По переписи 2010 года, из 552 тыс. удмуртов лишь 324 тыс. сказали, что владеют родным языком. В UNESCO Atlas of the World's Languages in Danger удмуртский находится в желтой зоне и, по прогнозам, через 100 лет исчезнет. Впрочем, Россия большая. Под угрозой исчезновения 131 язык, на многих сегодня разговаривают несколько десятков человек. И стране, которая хочет быть "впереди планеты всей" в области ракет, точно не до лингвистики".
Бизнесмен Андрей Павличенков в своем Facebook сообщает, что "в Удмуртии в последние годы прекратили преподавание на удмуртском языке в университете, а в Госдуме на рассмотрении находится закон, который отменит обязательное изучение родного языка в средних школах".
Телеграм-канал "Запретное мнение" напоминает, что "еще в 1926 году удмурты составляли 52% населения Удмуртии, а в 1939 году - уже только 39%. Кровавый палач Джугашвили устроил самый натуральный геноцид коренного народа. В настоящий момент их осталось лишь 28% - на собственной земле они меньшинство. Путинский режим продолжает политику геноцида коренных народов, просто используя более "гибридные" средства. Так, обучение на языках национальных меньшинств в РФ ограничено до предела. Их изучают исключительно в деревнях. В местном парламенте депутатов-удмуртов лишь 11%. И Удмуртия не исключение, а, напротив, показательный пример: под угрозой исчезновения в России сейчас находится 131 язык".
Блогер и литературный критик Николай Подосокорский в Telegram сообщает, что "летом прошлого года Альберт Разин вместе с другими учеными обратился с открытым письмом к председателю Госсовета Удмуртии Алексею Прасолову и депутатам с требованием не поддерживать законопроект об отмене обязательного изучения языков коренных народов России в средних школах, который Госдума направила для оценки в регионы".
Преподаватель филологии и журналистики в МГУ и ВШЭ, политик Юлия Галямина на своей странице в Facebook пишет, что "Россия последовательно гробит одну из самых больших драгоценностей, которые достались нам из прошлого, - языковое разнообразие".
А лингвист Ирина Левонтина обращает внимание на то, что "языковая идентичность так глубоко связана с самоидентификацией человека, что даже в случаях, когда как будто бы все тихо и никого не беспокоит исчезновение родного языка, в любой момент может полыхнуть. С нуля и почти на пустом месте - до смертоубийства".http://blog.classic.newsru.com/article/12sep2019/languages

Дастин Зевинд   12.09.2019 18:32   Заявить о нарушении