Жду новый урок ситуацию и персонажа

Очередные уроки пройдены, персонажи изучены.

Свыше новые уроки и ситуации готовят, какого-то нового пажа. Королей я не встречала.

Король или император - самодостаточной, ресурсный мужчина, без комплексов и страхов, если и есть, то очень мало.

Вокруг одни пажики, недоразвитые, самовлюбленные, эгоистичные, туповатые, ленивые и так далее. Ужасно скучно.

Со дна, конечно, сложно подняться до уровня королей и императоров.

Когда ты рождена и жила на дне. Ну, там не все так ужасно, но ментальные схемы гибельные, они не ведут к процветанию и успеху.

Я могу знать лишь за мою жизнь. Она тяжелая, с рождения. Поэтому я верю в реинкарнацию. Уже почти не жалуюсь. Жизнь - бесконечная цепочка уроков, часто жестоких, очень жестоких.

Я уже привыкла, что мне дают ситуации, в которых очень слабые внутренне люди, что мужчины, что женщины. Очень редко встречаются сильные. Мне скучно со слабыми, очень скучно, нудно,от этого хочется завыть волком, но люди не поймут.

Христианские ценности помогают воспринимать эту жесть спокойно. Терпение и смирение в помощь.

Мне неважно, какой финансовый статус человека, его корочки и регалии, мне важно, какой он внутри, его личность, слабая или сильная. Ну, диктаторы тоже не притягивают, напротив.

Так что в ожидании очередного урока, ситуации и персонажа.


Рецензии