Третий пол

Когда-то один человек, увидев мой постоянный спортивный прикид в черном спортивном комбидрессе, выругался неприличным словом и сказал: «Ну ты и выхухоль!» А я не обиделась. Посчитала это даже комплиментом. Теперь у меня есть тайный псевдоним – «Выхухоль». Я им всегда подписываюсь, когда сильно возбуждаюсь. Сейчас и вы поймете, какая я выхухоль! Недавно я смотрела и свой архив и нашла сногсшибательную фотку. Глядя на нее, у меня в голове мигом сложился рассказ от лица человека третьего пола. Впрочем, Россия пока не очень-то знает, что это такое – третий пол. А за рубежом это почетные люди. Итак, слушайте.
У меня было три любимых девушки. Первая меня любила сильно. И между нами все могло сложиться прекрасно, если бы однажды она сказала: «Мне нужен нормальный мужчина». А я, глупец, по причине молодости, не знал, что по сути являюсь ненормальным. Но вся моя душа уже кричала об этом криком. В конце концов, мне стало плохо от нормальности этой девушки, и я ее бросил. Она потом даже плакала. Вторая девушка не могла не знать о моей ненормальности, но она старательно делала вид, что ей ничего не известно. Однако я к тому времени уже кое-что понимал про себя. Однажды я намекнул, что могу предстать перед ней не только в образе юноши. А она посмотрела на меня, как на придурка. Я ей этого взгляда не простил и расстался с ней. Она потом пыталась до меня достучаться, но это уже было бесполезно. Раз я для нее был придурком, то нечего ей и дружить со мной. Третья девушка про меня все поняла с первого взгляда. Очень быстро она стала мне подсовывать фотки красоток в сексуальной одежде, похожих не на нее, а на меня. Я решил, что она надо мной издевается и бросил и ее.
Сейчас я один. Мне никто не нужен. К парням меня никогда не тянуло. К девушкам я же лип постоянно. До дружбы с ними, как уже сказал выше, доходило всего три раза. Я не чувствую себя ни мужчиной, ни женщиной. К обычной женской одежде не испытываю никакой тяги. Но и у мужская ни на что не вдохновляет. Зато меня сражает наповал сексуальная одежда в стиле унисекс, то есть одежда, одинаковая для женщин и мужчин. Что она из себя представляет? Я очень долго носил такой прикид: кроссовки, короткие джинсовые шорты по фигуре, футболку с короткими рукавами. Шорты всегда были подпоясаны черным резиновым ремнем. Многие, кто меня видели, думали, что я – симпатичная девушка, похожая на парня. Мне это нравилось. Но больше шорт мне нравятся дизайнерские модели женского комбидресса. Это такая кофта, низ которой застегивается между ног и из него получаются суперские короткие трусы, глядя на которые даже у импотентов встает «инструмент». Я ношу комбидресс как верхнюю одежду. Под него одеваю только плавки, чтобы мой «друг» не торчал. А ноги у меня почти всегда полностью обнажены. Вообще, мне голоногие очень нравятся независимо от пола.
Вот такой я человек. Одним словом, «выхухоль!» Не знаю, как вам, а мне это слово очень нравится! Не забывайте, что я – бывшая японка (кто не в курсе, читайте мое резюме на авторской странице).


Рецензии